Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обойти даже сильнейших конкурентов в поисковой выдаче реально, если грамотно подойти к SEO-оптимизации и продвижению. Первое - сделать ресурс полезным, удобным и привлекательным для гостей и поисковиков за счет внутренней оптимизации. Второе - разработать и реализовать эффективную стратегию раскрутки путем закупки беклинков — формирования качественного ссылочного профиля.
Сегодня мы поговорим о втором этапе. О том, что такое внешняя оптимизация сайта и почему она так важна для поискового продвижения.
Ссылки, ведущие из других веб-ресурсов на страницы вашего — один из основных факторов ранжирования в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Все внешние ссылки (обратные ссылки, беклинки) сайта называются ссылочным профилем. Создание “чистого”, качественного, максимально естественного ссылочного профиля при наличии проработанной внутренней оптимизации — это 100% гарантия получения передовых позиций в выдаче, привлечения органического и реферального трафика.
Почему беклинки на сайт так важны?
Для ответа на этот вопрос, рассмотрим принцип размещения ссылок глазами поисковых систем:
Большой траст от качественных доноров,
при прочих равных, гарантированно позволит подняться в выдаче над конкурентами, ведь поисковая система считает ресурс авторитетным, полезным и заслуживающим доверия.
Ресурсы, занимающие высшие места ТОПа по основных ключевым словам, уже имеют большое количество грамотно собранных беклинков из авторитетных источников.
Их ссылочная масса выстраивалась годами и для того, чтобы успешно конкурировать с ними за высокие позиции необходимо сформировать собственный качественный ссылочный профиль.
Эту задачу и решает внешняя оптимизация в SEO: так называемые линкбилдеры анализируют ссылки ваших сильнейших конкурентов, изучают ваш бизнес и продумывают стратегию формирования ссылочного профиля.
Для работы с бэклинками выбирается одна или несколько распространенных платных и бесплатных тактик, наиболее распространенными из которых считаются:
Еще один метод внешней оптимизации, о котором важно упомянуть - аутрич продвижение.
Он подразумевает личные договорённости с вебмастерами, редакторами, админами или блогерами о размещении обратных ссылок и ручное проставление линков. Аутрич - это самое “очеловеченное” направление линкбилдинга, которое преследует не только технические цели.
Т.е. метод не только способствует расширению ссылочного профиля, но повышает узнаваемость бренда и укрепляет доверие со стороны аудитории.
С кем же заключать договоренности? Какие площадки выбирать для размещения? При выборе учитывайте следующие факторы.
Релевантность
Тематика донора должна коррелировать с вашей. Чем больше общего, тем лучше. Ваши компании могут относиться к одной сферы деятельности или иметь косвенную связь.
Трафик
При помощи сервисов типа PR-CY
необходимо исследовать трафик донора и ключи, которые приводят трафик на его сайт. В идеале, проходящий трафик должен быть объёмным, а ключи - соответствовать тем, по которым продвигаетесь вы.
Авторитетность
Траст “Forbs” принесет больше пользы вашему сайту, чем беклинки от неизвестного донора. Старайтесь выбирать доноров с Domain Rank (DR) не ниже 20
ИКС
Индекс качества сайта (Яндекс).
Наличие бана
Анализируя трафик, убедитесь, что на сайт донора поступает трафик из органики. Это будет значить, что он не находится под фильтрами.
Контент
Выбирайте площадки, которые регулярно обновляют контент. Контент качественный и уникальный.
Возраст домена
Возраст влияет на авторитетность донора, а значит - на значимость его траста. Если сайт был создан менее 1 года назад, стоит повременить с выбором его в качестве площадки для размещения ссылок.
Занимаясь внешней раскруткой сайта, обращайте внимание также на:
Потому-то внешняя оптимизация сайта - это системная продолжительная работа,
которая требует ежемесячных вложений. Если вы планируете заниматься размещением ссылок самостоятельно, вам потребуется углубиться в SEO. Если же вы не хотите тратить время и добиться хороших, а главное быстрых результатов, лучше обратиться к профессионалам.
Чем конкретно занимаются SEO-специалисты на этапе продвижения? Рассмотрим внешнюю оптимизацию сайта пошагово ниже:
Шаг 1. Анализ ссылочной массы конкурирующих сайтов.
Шаг 2. Анализ имеющейся ссылочной массы:
Шаг 3. Оценка потенциальных доноров:
Шаг 4. Работы со ссылками:
Наращивание ссылочной массы выбранными методами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!