Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Настроили digital-рекламу, что-то пошло не так? Бюджет тает, а конверсий нет? Обратитесь за “диагностикой” к профессионалу - тому, кто точно знает, как работает контекстная реклама и имеет большой опыт работы с кампаниями. Ну или попробуйте определить “корень зла” самостоятельно: пройдитесь по нашему чек-листу для проверки.
Новички, увы, нередко допускают критические ошибки еще до старта. Рассмотрим наиболее частые.
Перед запуском РК обязательно нужно обозначить цели кампании: измеримые количественно, со сроками и в цифрах. Нельзя просто запустить кампанию и смотреть, что получится: так бюджет будет растрачен зря, а вы даже не узнаете о том, что все пошло не по плану. Заранее нужно продумать алгоритм отслеживания эффективности.
Для работы с Google Ads классическим вариантом считается настройка и последующий импорт целей в Гугл Аналитикс.
Важно настроить конверсии, через настройку целей в Analytics с импортом в Ads или посредством тега конверсий, который есть в рекламном аккаунте.
В среднем, всего около 30 процентов потребителей делают покупку на сатйе при первом же визите. Остальные 70% нужно и конвертировать в покупателей. Для этого перед тем, как разместить контекстную рекламу, важно настроить ремаркетинг.
Инструмент позволяет публиковать рекламу для “теплых”, уже заинтересованных в ваших товарах юзеров.
Ремаркетинговые объявления размещаются в сервисах Google и, соответственно, настраиваются в Ads или Analytics. Если у вас есть данные о посетителях ресурса, то первой кампанией должен стать ремаркетинг.
Рассмотрим все виды рекламы в интернете (основные) и начнем с поисковых кампаний.
При сведении ключей можно пропустить настройку, в которой указывается тип соответствия. В этом случае рекламная система покажет ключи в широком соответствии, грубо говоря - все подряд, по широчайшему пулу семантики. В итоге нецелевых показов становится все больше, а CTR неумолимо снижается.
Чтобы задать определенное соответствие, отправляйтесь в блок «Ключевые слова» в Гугл Эдс, выберите редактирование ключевых фраз и полученном меню выберите «Точное соответствие». Придерживайтесь правил фразового соответствия и избежите слива бюджета на нецелевой трафик.
Минус-слова — эффективно инструмент для получения целевого трафика, а их отсутствие дорого обходится рекламодателям. Непроработанные минус-слова чреваты:
Минус-слова - это нерелевантные вам спецификаторы и хвосты поисковых запросов. Вы собираете семантику для продажи чехлов для смартфонов, но у в ассортименте у вас нет аксессуаров “яблочной” продукции. Нужно включить в список минус-слов любое упоминание айфонов, чтобы клики их владельцев не разбазаривали бюджет.
При проработке минус-слов важно не забывать исключать нецелевые регионы. Их названия следует указывать в разных словообразованиях и падежах.
В рекламной системе Google есть 3 типа геотаргетинга:
Чтобы не получать нецелевые клики из других регионов важно менять параметр по умолчанию на «Присутствие».
Настраивая кампании в Ads следует отмечать одну или несколько целей, которые система используется для гибкого и корректного управления ставками. Мы рекомендуем выбирать цели, по которым уже есть измеримые результаты или положительные предварительные расчеты: 30+ конверсий/месяц.
Запуск кампании нужно начинать с ручного управления ставками. Через 4-5 недель обычно накапливается достаточно данных по целям, после чего можно запустить и протестировать смарт-кампании.
После корректировки настроек машине нужно примерно пара недель для обучения и стабилизации. В этот период лучше ничего радикально не менять в кампаниях. И тем более не рекомендуется приостанавливать их.
Запуск кампании - это только начало работы. После того нужно регулярно мониторить запрос, получая данные из соответствующего отчета. Нужно отслеживать нерелевантные и другие неподходящие запросы, а также регулярно пополнять список минус-слов.
Рассмотрим также ошибки в таргетированной рекламе КМС, которые сильно бьют по эффективности и окупаемости рекламных инвестиций.
Если вы ранее не рекламировались в КМС, то обязательно используйте ее совместно с поисковой или в рамках смарт-кампаний, дополненных автостратегиями, ориентированными на конверсию.
В контекстно-медийной рекламе есть много параметров таргетирования, которые позволяют тонко нацелиться на самую заинтересованную аудиторию.
Перед запуском кампании в первую очередь определите цель рекламы, и уже отталкиваясь от цели, задавайте настройки таргетирования — так вы сможете обойти ошибки гугл рекламы и слив бюджета.
При первом запуске кампании следует устанавливать ручные показы, отказавшись от автоматических решений на некоторое время.
Детсткие каналы на YouTube, образовательные сайты, сайты для соискателей, площадки, посвящённые играм - это неполный список рекламных ресурсов, малоэффективных для рекламодателей из e-commerce. Трафика они приносят много, но вот конверсий - почти нет.
Итак, чаще всего причиной слива бюджета становятся ошибки в настройках кампаний, неполные знания контекстолога о механизмах рекламной системы и, что встречается очень часто - отказ от оптимизации.
Но нередко допускаются ошибки в объявлениях и их подготовке. Вот некоторые из них.
При составлении объявления новички нередко не заполняют расширения, не уделяют должное внимание подбору продающего заголовка и перечислению выгод предложения. Результат — объявление имеет низкий CTR.
Чтобы решить проблему, отредактируйте объявление.
Вы запустили кампанию с одним объявлением на группу объявлений в поисковых кампаниях, а значит - теряете возможность тестировать и оценивать эффективность.
Google советует добавлять минимум три рекламных месседжа на группу, одно из которых адаптивное.
В ходе аукциона Ads учитывает множество сигналов и оптимизирует показ объявлений так, чтобы они получили больше кликов.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!