Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
B2B-продвижение в производственной сфере отличается от потребительского маркетинга своей спецификой. В этом сегменте целевая аудитория более узкая, а процессы принятия решений занимают значительно больше времени. Основное отличие состоит в том, что здесь решения принимаются на основе глубокого анализа и объективной оценки, а не под влиянием эмоций, как это часто бывает на потребительском рынке.
Для эффективной настройки рекламы в B2B-сегменте, таргетолог должен четко понимать, кто составляет его аудиторию, и каким образом он будет взаимодействовать с потенциальными клиентами. Это включает в себя определение количества контактов и форм их взаимодействия. Рассмотрим простые маркетинговые стратегии точной настройки на аудиторию в производственной сфере.
Производственные компании предлагают продукцию и услуги для удовлетворения потребностей бизнеса, но конечное решение о покупке все же принимается человеком. Следовательно, первоочередная задача специалиста по таргетингу/рекламе — определить конкретную целевую группу, то есть лиц, ответственных за принятие решений (ЛПР).
Направляя рекламу на всю сферу бизнеса, существует опасность охватить широкий круг сотрудников, а не только ключевых лиц.
Вот ключевые маркетинговые подходы, которые совместно помогут вам найти именно того, кто нужен:
Используя данные о текущих клиентах (контактные номера, электронные адреса), вы можете создать портрет типичного заказчика. Алгоритмы анализируют общие черты и интересы ваших клиентов, находя новых потенциальных покупателей с аналогичными характеристиками. Это увеличивает вероятность таргетинга на правильных людей.
При настройке рекламы в Facebook Ads Manager, исходя из данных Facebook Pixel или списка email-адресов, Facebook ищет пользователей со схожими предпочтениями и демографическими данными. Вы можете настроить уровень сходства целевой аудитории, выбирая между более обширной или специфичной группой.
В аудиториях Google Ads для создания «Похожей аудитории» используются данные, полученные через Google Analytics или загруженные списки. Google находит новых пользователей со схожими интересами и поведением.
Определите, в каких регионах расположены центральные офисы и работают ключевые лица, принимающие решения. Если рекламная платформа предоставляет возможность настройки таргетинга по районам или городам, акцентируйте внимание на этих локациях. Таким образом, вы сможете максимально точно достигать вашей целевой аудитории, избегая при этом вовлечения несоответствующих лиц.
При работе в Facebook Ads Manager:
В Google Ads:
Используйте социальные сети для сбора данных о профессиях потенциальных клиентов, что позволит нацелиться на ключевых лиц в компаниях:
Однако следует учитывать, что не все пользователи актуализируют информацию о своей профессии в профилях, что может влиять на эффективность таргетинга.
Ретаргетинг в Facebook Ads Manager и ремаркетинг в Google Ads - эффективные инструменты для привлечения внимания тех, кто уже интересовался вашим продуктом или услугой, а также для стимулирования повторных покупок среди существующих клиентов (о том что такое ремаркетинг и как его настроить, мы как-то подробно писали в блоге). Это стратегия не просто возвращения клиентов, но и ваш верный союзник в бизнесе. Помните, что вашим постоянным клиентам уже знакомо качество вашего продукта или услуги, их процесс принятия решений обычно занимает меньше времени, что делает ретаргетинг значительным источником дохода.
Вот дополнительные советы для успешной работы с ЛПР в интернете:
Регулярно анализируйте и оптимизируйте использование каналов, применяя аналитические инструменты и A/B-тестирование, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!