Facebook Business Manager — это мультизадачный сервис компании, предназначенный для управления маркетинговыми активностями и рекламой в соцсети. С его помощью вы можете создавать рекламные сообщения, управлять контентом на Facebook-Страницах и в привязанных страницах Instagram, а также предоставлять партнерам доступ к ним.
В этом гайде мы рассмотрим, как создать бизнес-аккаунт в Фейсбуке и страницы компании.
1. Перейдите в https://business.facebook.com/overview/ и нажмите на кнопку в верхнем правом углу «Создать аккаунт»:
2. Заполните форму регистрации: введи ваше имя, адрес почты и название компании.
Убедитесь, что сведения о компании верны. Если нужно - внесите корректировки.
Отправьте форму.
3. Отправляйтесь в электронный ящик для подтверждения email-адреса.
4. По ссылке из почтового ящика вы попадаете в меню настроек. Там вы сможете:
- добавлять новые аккаунты для рекламы;
- создавать новые профили предприятия в Фейсбуке и Инстаграме.
Там же вы можете назначать уровни доступа для сотрудников и партнеров, которым поручите управление бизнес-аккаунтами и рекламными аккаунтами компании.
Добавляем бизнес-аккаунты компании в Business Manager
Мы прошли первый этап создания бизнес-аккаунта Фейсбук, и пришло время переходить к созданию страниц.
Что вы делаете?
Первым делом открываете Business Manager и делаете следующие:
1. Выбираете вкладку «Аккаунты”, после кликаете на пункт “Страницы». Жмете «Добавить».
2. Выбираете один из трех вариантов:
- Добавить страницу. Если у вас уже есть бизнес-страница или вам поручили управление ею (вы - администратор), то можете добавить ее в бизнес-менеджер.
- Запросить доступ к странице. Если вы - не управляете страницей и она находится в стороннем бизнес-менеджере - выбирайте этот вариант.
- Создание новой страницы. Если бизнес-аккаунта в Facebook у вашей компании еще нет - оставляйте галочку здесь.
Как создать страницу компании
Далее рассмотрим, как создать бизнес-страницу в ФБ: инструкция следующая:
1. Раскройте меню в правом верхнем углу в своем профиле на Фейсбук и выберите «Создать страницу».
К выбору будут предложены два варианта:
- Создание странички компании, при помощи которого можно представлять свои товары и привлекать клиентов. Это, по сути, визитка бренда;
- Или создание открытого сообщества, в котором можно активно публиковать и продвигать интересный и релевантный контент.
На самом деле, они мало чем отличаются. Лишь смещается акцент. А еще, на разных типах страниц есть разные наборы элементов:
Компания или бренд | Сообщество или публичная личность | |
Краткое описание | + | + |
Сайт | + | + |
Услуги | + | + |
Оценки и обзоры | + | + |
По эл. почте | + | + |
По телефону | + | + |
Адрес | + | - |
Карта | + | - |
Посещения | + | - |
Не переживайте о рекламе перед тем, как создать бизнес аккаунт в Фейсбуке: запускать таргет в Фейсбуке и Инстаграме можно со страницы любого типа. На один профиль можно зарегистрировать бесчисленное количество страниц.
2. Выбрали страницу - введите основные данные о компании:
Дайте странице “имя”. Лучше это сделать сразу, так как если вы захотите задать название позже, придется обращаться в администрацию Фейсбук.
Постарайтесь сделать “имя” страницы уникальным. Учтите, что в названии запрещены:
- Оскорбительные слова или фразы, нарушающие права других людей и сообществ.
- Слово Facebook и производные.
- Слова и отдельные буквы, написанные Капс Локом. Исключение - если они используются по правилам правописания. Подписать страницу eMoney можно тоже только с позволения админов социальной сети. Написать все слово Капс Локом можно только, если это аббревиатура.
- Знаки препинания и символы также использованные не в рамках норм правописания правилам.
- Общие слова, не дающие точного представления о деятельности компании. Например, нельзя назвать страницу интернет-агентства просто “Агентство”.
Тщательно продумайте имя перед тем, как создать бизнес-менеджер ФБ: сэкономите время при запуске.
Далее - уточните категорию страницы, соответствующую специфике вашей деятельности.
Если система предлагает ввести физический адрес компании - сделайте и это.
3. Следующий шаг после заполнения информационного блока - загрузка фото профиля и обложки страницы. Его можно пока пропустить, и вернуться к этому вопросы позже.
Какая информация на странице также важна
1. Добавьте имя профиля - символы, размещенные в адресной строке страницы после www.facebook.com:
Каким должно быть имя:
- включать от пяти символов;
- быть уникальным;
- не содержать расширений (.ua) и общих терминов.
Символы и точки допускаются. Но учтите, что размер букв и точки не уникализируют имя. Например, имена user.53, user53 и User.53 будут для Facebook одинаковыми.
2. Кратко опишите ваше предприятие.
3. Разместите с призывом к действию. Например, кликабельную кнопку «Купить», ведущую на каталог ваших товаров на сайте.
4. Укажите данные о компании: физ.адрес, пометку на карте, номер телефона, часы работы и т.п. Это можно сделать в разделе «Информация»:
Подробно все вышесказанное также указано в Справочном центре Facebook.
Выдача доступов
Выберите пункт «Запросите доступ к странице»в меню слева. Кликните «Добавить страницу» в выпашем окне.
4. Укажите адрес страницы, к которой нужно расшарить доступ, или её название и добавьте страницу.
5. Если вы - админ, то страница автоматически попадет под управление.
Если админ не вы, то действие автоматически отправляет запрос владельцу страницы на предоставление доступа.