Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Facebook Business Manager — это мультизадачный сервис компании, предназначенный для управления маркетинговыми активностями и рекламой в соцсети. С его помощью вы можете создавать рекламные сообщения, управлять контентом на Facebook-Страницах и в привязанных страницах Instagram, а также предоставлять партнерам доступ к ним.
В этом гайде мы рассмотрим, как создать бизнес-аккаунт в Фейсбуке и страницы компании.
1. Перейдите в https://business.facebook.com/overview/ и нажмите на кнопку в верхнем правом углу «Создать аккаунт»:
2. Заполните форму регистрации: введи ваше имя, адрес почты и название компании.
Убедитесь, что сведения о компании верны. Если нужно - внесите корректировки.
Отправьте форму.
3. Отправляйтесь в электронный ящик для подтверждения email-адреса.
4. По ссылке из почтового ящика вы попадаете в меню настроек. Там вы сможете:
Там же вы можете назначать уровни доступа для сотрудников и партнеров, которым поручите управление бизнес-аккаунтами и рекламными аккаунтами компании.
Мы прошли первый этап создания бизнес-аккаунта Фейсбук, и пришло время переходить к созданию страниц.
Что вы делаете?
Первым делом открываете Business Manager и делаете следующие:
1. Выбираете вкладку «Аккаунты”, после кликаете на пункт “Страницы». Жмете «Добавить».
2. Выбираете один из трех вариантов:
Далее рассмотрим, как создать бизнес-страницу в ФБ: инструкция следующая:
1. Раскройте меню в правом верхнем углу в своем профиле на Фейсбук и выберите «Создать страницу».
К выбору будут предложены два варианта:
На самом деле, они мало чем отличаются. Лишь смещается акцент. А еще, на разных типах страниц есть разные наборы элементов:
Компания или бренд | Сообщество или публичная личность | |
Краткое описание | + | + |
Сайт | + | + |
Услуги | + | + |
Оценки и обзоры | + | + |
По эл. почте | + | + |
По телефону | + | + |
Адрес | + | - |
Карта | + | - |
Посещения | + | - |
Не переживайте о рекламе перед тем, как создать бизнес аккаунт в Фейсбуке: запускать таргет в Фейсбуке и Инстаграме можно со страницы любого типа. На один профиль можно зарегистрировать бесчисленное количество страниц.
2. Выбрали страницу - введите основные данные о компании:
Дайте странице “имя”. Лучше это сделать сразу, так как если вы захотите задать название позже, придется обращаться в администрацию Фейсбук.
Постарайтесь сделать “имя” страницы уникальным. Учтите, что в названии запрещены:
Тщательно продумайте имя перед тем, как создать бизнес-менеджер ФБ: сэкономите время при запуске.
Далее - уточните категорию страницы, соответствующую специфике вашей деятельности.
Если система предлагает ввести физический адрес компании - сделайте и это.
3. Следующий шаг после заполнения информационного блока - загрузка фото профиля и обложки страницы. Его можно пока пропустить, и вернуться к этому вопросы позже.
1. Добавьте имя профиля - символы, размещенные в адресной строке страницы после www.facebook.com:
Каким должно быть имя:
Символы и точки допускаются. Но учтите, что размер букв и точки не уникализируют имя. Например, имена user.53, user53 и User.53 будут для Facebook одинаковыми.
2. Кратко опишите ваше предприятие.
3. Разместите с призывом к действию. Например, кликабельную кнопку «Купить», ведущую на каталог ваших товаров на сайте.
4. Укажите данные о компании: физ.адрес, пометку на карте, номер телефона, часы работы и т.п. Это можно сделать в разделе «Информация»:
Подробно все вышесказанное также указано в Справочном центре Facebook.
Выберите пункт «Запросите доступ к странице»в меню слева. Кликните «Добавить страницу» в выпашем окне.
4. Укажите адрес страницы, к которой нужно расшарить доступ, или её название и добавьте страницу.
5. Если вы - админ, то страница автоматически попадет под управление.
Если админ не вы, то действие автоматически отправляет запрос владельцу страницы на предоставление доступа.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!