Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нанимая подрядчика для настройки и ведения рекламы на Facebook и в Instagram, а также управления страницами кампании, придется выдать специалисту партнерский доступ в Business Manager. После чего он получит доступ объектам сервиса на заданном вами уровне разрешения.
Учтите, что дать доступ к рекламному аккаунту Фейсбук может только админ при помощи ID компании партнера. Подробнее о том, как узнать ID компании. Кроме того, у компании-партнера должен быть собственный Business Manager.
1. Открываем настройки компании.
2. Переходим в раздел “Пользователи” а после - “Партнеры”.
3. Добавляем партнера, выбрав действие “Предоставьте партнеру доступ к вашим объектам”.
4.
5. После следует ввести ID партнерской компании и перейти далее.
6. На этом этапе можно выдать подрядчику доступ к нескольким объектам. В трех столбцах выбираем тип объекта, нужные объекты и роль партнера.
7. Сохраняем заданные настройки.
Теперь специалисты агентства могут видеть назначенные объекты в Business Manager.
Следующий вопрос, которому стоит уделить внимание - добавление пользователей в Business Manager, именно отдельных лиц, а не компании-партнёра.
Подробнее о партнерах в Business Manager.
Сразу стоит учесть, что:
И еще - перед тем, как дать доступ к рекламному кабинету ФБ кому-либо, убедитесь, что это именно тот человек. Добавлять в Business Manager незнакомых пользователей не рекомендуется. Злоумышленники могут создавать фейковые аккаунты с целью мошенничества. Если сомневаетесь в подлинности запроса - свяжитесь с подрядчиком лично. Он должен подтвердить, что запрос поступил от него.
1. Откройте Настройки компании.
2. Кликните на “Пользователи” и “Добавить”.
3. Укажите адрес почты пользователя, которому намерены дать доступ.
4. Назначьте роль. Обязательно ознакомьтесь с каждой из предложенных ролей:
Также можно открыть расширенные параметры, если хотите назначить пользователя финансовым аналитиком или финансовым редактором.
5. Нажмите Далее.
6. В левом столбце обозначьте тип объекта, в среднем - непосредственно объекты, а в правом - выберите задачи, которые хотите назначить подрядчику.
7. Нажмите “Пригласить”.
Подробнее о ролях и разрешениях в Business Manager.
Далее мы рассмотрим добавление людей в рекламный аккаунт Фейсбук - задачу, необходимую при работе с таргетологом.
Его можно назначить:
Так вы сможете делегировать работу с рекламой на Фейсбуке и в Инстаграме другим пользователям. Однако они не смогут входить в ваш Facebook-аккаунт и действовать в бизнес-профиле от вашего имени.
Рассмотрим, как дать доступ в рекламный кабинет Facebook подрядчику:
1. Перейдите в настройки Ads Manager. Ввести повторно пароль, если того требует система.
2. Перейти в раздел "Роли для рекламного аккаунта" и нажать “Добавить”.
3. Ввести данные таргетолога.
4. В выпашем окне назначить роль для него и “Подтвердить”.
Доступ открывается сразу. В любой момент вы можете скорректировать предоставленные разрешения или отменить их, нажав “Удалить пользователя” рядом с его именем.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!