Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Т.е. SMM для интернет-магазина в Facebook - это не только про создание имиджа и коммуникация с целевой аудиторией, но и про продажи.
Руководство кампании активно поддерживает крупные, средние и малые e-commerce проекты, предоставляя качественные инструменты для продвижения своих товаров в сети.
Главные из них - это Ads Manager - рекламный кабинет, в котором вы можете создавать рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram и управлять ею. Просматривать все свои кампании, группы объявлений и отдельные объявления, а также вносить в них изменения и отслеживать их результативность.
Рекламный кабинет предоставляет более 100 тонких настроек таргета, благодаря которым можно нацелить рекламу на наиболее целевых пользователей.
Второй ключевой инструмент появился в мае 2020 года в качестве поддержки малого онлайн-бизнеса в период пандемии. Это Facebook Shops – новая функция, помогающая бизнесменам создавать онлайн-витрины прямо в своем бизнес-аккаунте. Его цель - упростить прямые продажи своих товаров через Facebook.
Наше интернет-агенство M. System занимается продвижением e-commerce проектов в Facebook с 2011 года. В своем работе мы используем оба инструмента и можем рассказать обо всех тонкостях их использования.
Facebook — самая массовая и популярная соцсеть в мире. Российски сегмент в ней представлен внушительной аудиторией в 39,7 миллиона человек. Качественное преимущество аудитории Фейсбука — более высокие доходы, высокий уровень образованности и благосостояния в целом.
При этом, российские пользователи активно реагируют на рекламу в Facebook: в среднем каждый из них кликает по 11-ти объявлениям в месяц.
Что такое реклама в соцсети Фейсбук почему она может считать эффективным источником конверсионного трафика?
Официальный платный тип продвижения в соцсети - это таргетированная реклама. Она подходит как для внутренних бизнес-аккаунтов, так и для самостоятельных сайтов.
Рекламная система Ads Manager Фейсбук открывает доступ к широкой аудитории: почти 40 миллионам российских пользователей в самом Фейсбуке и 60 миллионам пользователей Инстаграм. Для того чтобы показывать ваши объявления только целевым, наиболее заинтересованным адептам активной социально-медийной жизни, Ads Manager предлагает приблизительно 150 тонких целевых настроек.
Тонкий таргетинг в Фейсбуке учитывает все: от демографии и места текущего расположения пользователя до его гастрономических предпочтений.
Другие плюсы:
К слову о цене: особенность ФБ рекламы — низкая цена в сравнении с PPC. Так средняя стоимость клика в КМС составляет $0,35. В Фейсбук эта цифра равна $0,24. Разница - более 30%.
Все владельцы бизнес-аккаунтов Facebook могут оформить онлайн-витрины товаров и разместить их на своей страничке в сети. Т.е., создать интернет-магазин Facebook и упрощать взаимодействие с клиентами.
Что это значит? Клиенты e-commerce не хотят совершать множество действий, чтобы сделать покупку. Все, что исключает один или два шага из процесса покупки, может увеличить продажи. Shops - как раз такой инструмент:
Товары появляются в разделе "Магазин" в аккаунте продавца. В витрину можно добавить неограниченное количество товаров. К каждому товару нужно добавить фото (можно несколько), описание, указать цену.
Увидев каталог товаров, пользователи могут ознакомиться с ассортиментом и ценами, перейти на сайт в один клик, поделиться товарами с друзьями, сохранить товары в “Список желаний” и многое другое.
Итак, как создать, как продвигать магазин в Фейсбуке, чтобы этот инструмент приносил пользу бизнесу:
Шаг первый. Создание и оформление интернет-магазина. Создание бизнес-страницы, отрисовка и размещение логотипа и обложки;
Загрузка товаров с сайта при помощи xml-файла.
Шаг второй. Привлечение покупателей и развитие интернет-магазина из “органики”. Создание контент-плана, интересного и полезного для целевой аудитории контента, проведение конкурсов. Контент в данном случае — это способ удержать посетителей и превратить их в подписчиков, а также увеличить вероятность конвертации посетителя в покупателя.
Шаг третий. Привлечение покупателей и развитие интернет-магазина при помощи платной рекламы. Та самая Facebook-реклама, о которой мы говорили выше - это основной источник привлечения новых посетителей в интернет-магазин.
Шаг четвертый. Анализ эффективности. Подключив на сайт Google Analytics, можно отслеживать ключевые показатели и таргета, и магазина. Активности внутри самой бизнес-страницы можно увидеть в сервисе статистики управления страницей.
Для использования функции Shops на странице Facebook условий немного. Первое - вы должны вы должны продавать физические товары, и второе - принять условия Фейсбук для продавцов.
Таргетинговое объявление в соцсети может разместить любая компания, при условии, что она соблюдает правила рекламы в Фейсбуке, прописанные в руководстве компании.
Соцсеть старается предоставлять своим пользователям только качественный контент. Именно поэтому реклама всегда проходит модерацию. Прежде всего, ограничения сводятся к списку запрещенных товаров и тематик. Это тематики, запрещенные законодательством таргетируемой страны, кративы, оскорбляющие честь и достоинство и продукция, которая может навредить.
Итак, что нельзя рекламировать в Фейсбуке и какие рекламные объявления не пройдут модерацию:
Также содержание креатива не должно “формировать ложные убеждения” (например, -10 кг за 3 дня), “формировать у кого-либо отрицательное представление о себе” и многое другое.
Модерацию проходят все виды рекламы в Фейсбук, так что настоятельно рекомендуем их изучить перед началом работ по продвижению.
Удачи!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!