Агентство интернет-маркетинга

Предоставление доступа в Google Merchant Center

Google Shopping - эффективный инструмент привлечения клиентов с высоким уровнем конверсии и удобным форматом управления объявлениями. Рекламные месседжи формируются и автоматически обновляются из фида данных, загруженного в Google Merchant Center - специальный сервис для хранения данных о товаре.

Чтобы создавать и настраивать фиды, удалять и добавлять в них товары PPC-специалситу необходимо выдать доступ к вашему аккаунту.

Предлагаем простую и подробную инструкцию.

Как выдать доступ другому пользователю в Merchant Center

Выдавать доступ в Merchant Center может подтвержденный владелец сайта или сотрудник с правами доступа администратора.

Специалисты по настройке и оптимизации товарной рекламы будут заходить в аккаунт, используя собственную учетную информацию. Ваша регистрационные данные третьим лицам известны не будут.

Чтобы предоставить гостевой доступ в Мерчант Центр, сделайте следующее:

1. Авторизуйтесь в системе Мерчант.

2. Кликните на иконку настроек и инструментов. В правом столбце выберите Доступ к аккаунту.

3. Нажимаете Добавить пользователя и в качестве адреса вбиваете необходимый электронный адрес.

4. После подтверждения задайте уровень доступа и пункты для почтовых уведомлений в выпавшем меню.

Для того чтобы специалист имел полный доступ к управлению и статистике, ему следует предоставить права Администратора.

Просто повторите настройки, как на скриншоте ниже.

Сохраните изменения в Гугл Мерч и все: можно приступать к запуску рекламы!