Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Переходим на http://vk.com/adscreate
1. Создаем запись, кликнув на поле «Универсальная запись».
2. Вводим любой небольшой текст, и нажимаем «Создать».
3. Создаем объявление.
Внизу обязательно нажимаем - Сохранить.
Теперь в основном меню слева будет висеть вкладка “Реклама”, ведущая в рекламный кабинет.
Итак, теперь у вас есть рекламный кабинет. Специалист по социальному продвижению сможет создавать, настраивать и корректировать в нем таргетированные объявления. Баланс для проведения рекламных кампаний пополняется лично рекламодателем. В конце мы дадим инструкцию к тому, как это сделать.
А пока расскажем о том, как выдать доступ к Рекламному кабинету ВКонтакте своему таргетологу.
1. Кликаем по вкладке “Реклама”, попадаем в кабинет. Там кликаем на раздел “Таргетинг” и отправляемся в настройки.
2. Находим раздел “Настройки доступа”. В нужное окошко вводим текст ссылки на ВК-страницу таргетолога или другого зарегистрированного юзера, которому собираемся дать доступ ВК к рекламе.
3. Добавив пользователя, выбираем доступ на уровне «Администратор», и завершаем добавление.
SMM-специалисту может понадобиться доступ к управлению сообществом или группой, чтобы размещать, корректировать и удалять ее контент. А также - управлять ролями и настройками страницы.
Как дать доступ: инструкция
1. Кликаем по разделу меню «Управление сообществом».
2. Переходим в меню «Участники».
3. Находим в списке SMM-специалиста. Напомним, что для этого он должен ступить в сообщество. Назначаем его руководителем группы, выбрав соответствующий уровень участия.
4. Указать уровень доступа «Администратор», и завершить добавление.
Помните, вначале, когда мы рассказывали, как дать доступ в рекламный кабинет ВК, мы упоминали, что бюджет пополняет рекламодателей и обещали дать инструкцию к тому, как это сделать?
Выполняем обещание:
1. Кликаем по иконке «Реклама».
2. Опция «Пополнить» находится в меню «Таргетинг» в подразделе «Бюджет».
3. Выбираем удобный способ оплаты.
4. Переходим к оплате. Вот и все!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!