Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Статистические данные из Google Analytics нужны почти во всех типах маркетинговой активности в e-commerce. На всех єтапах поисковой оптимизации, подготовки и реализации платных рекламных стратегий и т.д.
Нанимая нового подрядчика, рекламодатель должен предоставить ему доступ к данным Аналитики.
О том, как дать доступ к Гугл Аналитикс расскажем ниже.
1. Войдите в личный кабинет Аналитики.
2. Кликните на меню Администратор, после чего вам будут представлены три столбца меню: “Аккаунт, “Ресурс” или “Представление”. Во всех трех есть вкладка “Управление доступом”.
3.Выберите параметры управления доступом в одном из столбцов, в зависимости от того, на каком уровне нужно предоставить доступ. На уровне аккаунта, ресурса или просмотра (представления). Мы рекомендуем кликать на вкладку “Управление доступом к аккаунту” в соответствующем столбце (на скриншоте ниже):
4. В левом верхнем углу есть синяя кнопка со знаком “плюс” (как на скриншоте ниже). Кликните по ней.
5. Укажите электронный адрес подрядчика (или того человека, которому вы хотите дать доступ к Гугл Аналитикс), связанный с аккаунтом Google.
6. Уведомите новых пользователей по электронной почте о предоставлении доступа, кликнув по соотвествуей кнопке.
Нажмите “Добавить” в левом верхнем углу.
Теперь вы знаете, как предоставить доступ к Гугл Аналитикс: действуйте!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!