Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Реклама средствами поисковых систем доказала свою эффективность, и за последний несколько лет сумела перерасти из дерзкой новинки в мощный инструмент продвижения. Впрочем, показатель качества GoogleAds способен резко опустить с небес на землю, и если не работать над его повышением, вложенные средства себя точно не окупят.
Показатель качества (Quality Score) — это оценка Google качества, релевантности ключевых фраз и составленных на их базе объявлений. Каждый ключ без исключения получает свой индекс, отражающий уровень привлекательности рекламы. Конечно же, эти индексы выставляют программным алгоритмом, но пользователю не остается ничего другого, как принять правила игры. Оценочный рейтинг предполагает десятибалльную шакалу, где 1– очень плохо, а 10 – очень хорошо/отлично.
На Quality Score влияют многие показатели, но в том числе оценочные индексы контекстной рекламы, ведущие на неё.
Гугл оценивает качество контекста по трем критериям. Первый – органичность ключевых слов. Второй – текст и графическая составляющая объявления. Третий – качество целевой страницы, на которую ведет объявление.
Уже на этом этапе мы можем сделать вывод, что одной настройкой контекстной рекламы дело не обойдется. Если вы стремитесь к высокой оценке от поисковика, придется проработать содержание страницы и как следует обдумать текст объявления.
Со вступительными данными разобрались, но что насчет ключевого фактора, есть ли вообще такой? Ключевой показатель качества в Google Adwords – это индекс CTR, что можно расшифровать как кликабельность объявления. Логика проста и понятна каждому: если пользователи переходят по рекламе, значит, она их чем-то зацепила, следовательно, релевантна запросу.
Высокий CTR – основа, но и другие фактора со счетов сбрасывать не стоит.
Есть как минимум 4-е причины изменить показатель качества Google Adwords к лучшему.
Хороший рейтинг объявления Adwords позволяет расшириться по контактной информации, местоположению, дополнительным ссылкам и общему рейтингу продавца.
Для просмотра оценки ключа необходимо перейти в рекламный аккаунт Гугл и найти раздел «Ключевые слова». Далее потребуется нажать кнопку «Столбцы», после – «Изменить», и вот тогда мы попадем в раздел показателей качества. Для получения общей оценки аккаунта придется провести расчеты вручную, используя таблицы Excel. Операция потребует выгрузить всех ключей, по которым осуществляется рекламное продвижение.
В полученном массиве:
Ручной метод работает безотказно, но требует времени. Благо, в арсенале рекламщика всегда найдется программный инструмент для быстрых вычислений. Отлично подойдет скрипт под названием QS Tracker. Скрипт формирует две папки: с общими сведениями и баллами по каждому ключу.
Помним, что какие бы действия мы ни предпринимали, их результат должен быть полезен соискателям сети. Выше мы уже упоминали о том, какие именно параметры влияют на Quality Score: релевантность страницы, объявления, его кликабельность. Следовательно, мы можем оптимизировать эти параметры, чтобы повысить балл Quality Score.
Итак, отвечая на вопрос, как повысить качество целевой страницы Adwords, нам стоит начать с проработки следующих пунктов:
Как только подготовим страницу, можно поднимать показатель оптимизации GoogleAds посредством доведения до совершенства содержания рекламного объявления.
В этом нам помогут следующие рекомендации. Ключи должны соответствовать запросам пользователей. Не забываем регулярно отрабатывать минус-слова, корректируя объявления в рамках новых обстоятельств. В заголовках и текстах объявлений ключи должны быть обязательно. Разбиваем товар на узкие группы для более точного соответствия намерениям людей.
Для улучшения кликабельности:
PPC-специалисты в обязательном порядке проводят тестирование CTA, для понимания, какое объявление зайдет лучше, а над каким стоит поработать. Тестируются заголовки и описания. Проверить эффективность помогают тестовые кампании и специализированные инструменты Google Optimize.
Подводя итог темы – качество объявлений Adwords, хочется сделать еще несколько важных замечаний. При оценке CTR учитываем, с каких устройств заходят юзеры, какие действия предпринимает после перехода по объявлению.
Чтобы платить меньше за клик – наша цель 7 и более баллов Quality Score! Еще раз кратко все действия по оптимизации GoogleAds:
Проведя описанные мероприятия, вы непременно повысите как CTR, так и Quality Score.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!