Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Формирование правильных мета-тегов - обязательная часть SEO оптимизации и продвижения сайтов поисковиках. Почему это так важно?
Описание и заголовок веб-страницы — это “лицо” сайта. Первое, что видит пользователь в выдаче в ответ на свой поисковый запрос и один из ключевых факторов ранжирования. Сочтет ли поисковик ваш сайт наиболее релевантным поисковому запросу? Захочет ли пользователь кликнуть по синей ссылке? Это зависит от того, как поисковый оптимизатор пропишет мета-теги. Сегодня мы рассмотрим, что такое мета теги, для чего конкретно они нужны и почему они играют важную роль в индексации и продвижении веб-ресурса.
Ответы на эти и другие вопросы об эффективных коммерческих текстах - далее в статье.
Мета теги — это элементы программного кода HTML-страницы, которые предоставляют мета-данные структуры электронного документа (веб-страницы). Как правило, указываются в теле заголовка <head>...</head>.
Итак, для чего нужны мета-теги, основными из которых считаются Title и Description? Главная задача - предоставить поисковым системам ключевую информацию о содержании страницы сайта. Полученные данные используются при ранжировании в поиске.
Вот так мета-теги выглядят в коде страницы:
Атрибуты HTML-страницы разделяются на meta теги для SEO и на мета теги для технической оптимизации. К первой группе относят главные теги: title, description. Именно они используются для оценки содержания страницы ботами.
Рассмотрим их подробнее.
В процессе индексации поисковые боты проверяют страницы ресурса на наличие данных с атрибутом. Грамотно сформированные теги помогают поисковикам наиболее точно определить тематику страницы. Таким же образом работают и работают и браузеры, когда ищут способ отображения контента на десктопах и мобильных устройствах.
Таким образом, SEO теги решают три основных задачи:
При прочих равных, сайты с заполненными тегами будут ранжироваться лучше “безтеговых” конкурентов.
Title (в переводе, “заголовок”) – один из ключевых атрибутов веб-страницы. Когда поисковая машина сканирует код, то прежде всего она проверяет заголовок. В браузерах Title представлять собой название страницы, а в индексе – ссылкой на веб-ресурс.
В целом, meta title - главный из SEO тегов, положительно влияет на ваши позиции в выдаче и количество переходов на сайт.
В Title рекомендуется начинать с ключевой фразы. Кроме того, там же желательно указывать главные преимущества предложения.
Давайте узнаем, как правильно прописать мета теги Title:
Коммерческие “тайтлы”, теги для интернет-магазина должны включать важную для пользователя информацию. Рекомендуется упоминать цены и выгодные условия заказа. Это положительно повлияет на количество переходов заинтересованных пользователей.
Атрибут description (перевод, “описание”) — краткое изложение страницы веб-ресурса в браузере. Тег располагается под title в выдаче, но не видим на странице сайта. Как и “титл”, сканируется поисковиками для понимания содержания страницы и играет роль в последующем распределении алгоритмом результатов выдачи.
Кроме того, поисковики используют description для формирования сниппета.
Вот так выглядит в Google:
Рекомендации к написанию meta description при оптимизации интернет-магазинов:
Важно помнить об общих правилах для “тайтл” и “дескрипшн”: следует избегать повторов одного слова, для каждой страницы description должен быть уникальным. В description не стоит дублировать информацию из title.
Важная деталь поисковой оптимизации, о которой нельзя не упомянуть - это тег h1 или заголовок страницы.
Как и title, тег служит источником информации для семантического анализа страницы поисковиками и улучшает конверсию этой страницы.
Однако, в отличие от “тайтла”, содержание H1 отображает тематику не всей страницы, а лишь контентной ее части. Неправильное применение заголовка может плохо сказаться на позициях. А если в HTML-коде вообще отсутствует h1, то эффективность продвижение страницы остается под вопросом.
Как выглядит заголовок страницы:
Как составляется заголовок h1 для интернет-магазина:
Содержание может пересекаться с “ключами” из Title, но не дублировать их. Помните, Title мотивирует перейти на страницу и совершить целевое действие, а Н1 дает краткое описание контенту.
Мета-теги и заголовок - важная часть оптимизация, которая оказывает влияние на ранжирование страницы в поиске. Как показывает практика наших специалистов, одна лишь корректировка мета-тегов может заметно сказаться на позициях сайта в поиске, количестве и качестве трафика.
Однако, при их составлении помните, что вы делаете это не только для поисковиков, но и для пользователей. При работе с атрибутами оцените, понятна ли информация в сниппете пользователю в поиске, понятно ли содержимое страницы новому визитеру, очевидны ли выгоды и прочее.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!