На ваш контент ссылаются множество качественных веб-площадок? Значит, вам можно доверять и рекомендовать ваш сайт интернет-пользователям в ТОПе! Так, если очень кратко, работает один из важнейших принципов ранжирования в поиске Google. Чем больше качественных ссылок в “портфеле” вашего ресурса, тем больше шансов занять верхние позиции топовой десятки выдачи. Значит, ссылочную массу необходимо постоянно увеличивать, укрепляя свои позиции и опережая конкурентов в выдаче.
Наши SEO-эксперты выстраивают и реализуют стратегии продвижения сайтов в Google путем внешней оптимизации — формирования качественного ссылочного профиля.
Зачем нужны внешние ссылки
Построение приближенной к естественной ссылочной базы — чуть ли не гарантия выхода в ТОП-10.
Конкуренты, чьи страницы занимают верхние позиции по основным ключевым словам, уже сформировали объемный ссылочный профиль. Чтобы конкурировать с ними в выдаче, нужно нарастить ссылочную массу собственного ресурса, уделяя внимание не только количеству ссылок, но и их качеству.
Для этого и нужен SEO Linkbuilding: поисковые оптимизаторы анализируют ссылки конкурентов, изучают специфику бизнеса клиента и на основе полученной информации вытраивают стратегию внешней оптимизации. Продвижения в ТОП и поступления органического и реферального трафика.
Какие ссылки нужны
Работа линкбилдера или внешняя оптимизация сайтов заключается, прежде всего, в поиске качественных доноров (платформ для размещения ссылки).
При выборе учитывается большой список требований:
- география площадок для размещения бэклинков. Регион донора должен соответствовать региону вашего сайта;
- анализ посещаемости сайтов-доноров. На них обязательно должен поступать трафик из разных источников;
- тематическое соответствие площадок. Тематика донора должна прямо или косвенно пересекаться с вашей;
- потенциальные доноры проверяются на наличие фильтров и бана.
Перед тем как купить естественные ссылки, SEO-специалист проверяет вашу ссылочную базу. Анализирует ее на наличие линков с опасных площадок, которые могут свести на “нет” все усилия по поисковому продвижению. Оценивается и качество ссылочного профиля в целом. Например, анкорные и безанкорные ссылки, которые должны поступать на ваш сайт в определенном соотношении. Иначе можно попасть под фильтр за анкорный спам. Изучается количество ссылок, размещенных одним донором (нежелательно, чтобы их было более трех) и множество других факторов.
Кому необходим Linkbuilding
Заказать услугу линкбилдера и нарастить ссылочную массу необходимо, если вы:
Открыли интернет-магазин и стремитесь заявить о себе.
Размещение вечных ссылок в основном контенте сайтов не только усиливает позиции в топе, но повышает узнаваемость и усиливает доверие со стороны потенциальных клиентов.
Хотите увеличить поток целевых пользователей на сайт.
Для интернет-магазинов трафик из поиска — один из ключевых источников новых клиентов. А закупка внешних ссылок — залог улучшения видимости в поиске и получения органического трафика.
Продвигаетесь в высококонкурентной тематике.
Контекстная реклама в тематиках с высокой конкуренцией стоит очень дорого. “Прокачивая” SEO, вы продвигаете не отдельные товарные позиции, а сразу весь каталог за меньшие деньги.
Готовы вкладываться в продвижения.
Важно, чтобы ссылочная база расширялась постепенно, а сами бэклинки поступали из разных типов источников. Потому внешняя SEO-оптимизация сайта — это долгосрочная работа, требующая регулярных вложений.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.
Агропом, 30 ноября 2021Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Look Оптика, 3 ноября 2021можно довериться
на все 100!
Enran Dnepr