Хотите быстро раскрутить молодой сайт, привлечь внимание к акциям и скидкам, стимулировать продажи и получить прибыль в относительно короткий срок? Вам стоит заказать контекстную рекламу уже сейчас! Ее запуск не требует длительной подготовки, а звонки и заявки поступают с момента запуска. Гибкие инструменты рекламных сервисов Google позволяют работать с аудиторией на всех воронках продаж и оптимизировать рекламу для получения максимальной выгоды при доступном вам бюджете.
Особенности контекстной рекламы
Современная контекстная реклама — это платный способ продвижения бизнеса в сети Интернет. Рекламные системы интернет-гигантов — Google позволяют размещать объявления в различных форматах на страницах поисковой выдачи и на миллионах веб-сайтов с блоками контекстной рекламы. Аудитория для показа подбирается в соответствии с ее интересами, поисковыми запросами и/или поведением в Сети.
Потребительское намерение пользователя при этом очень близко или совпадает с тематикой рекламируемых товаров, а также контекста той страницы ресурса, которая анонсирована в объявлении. Что, при правильной настройке контекстной рекламы, дает высокий процент конверсий и окупаемость рекламных инвестиций.
Сколько стоит размещение рекламных месседжей на сайтах или страницах поисковых сервисов? В e-commerce сфере чаще всего используется модель оплаты за клик. Места распределяются по аукционному принципу: кто больше заплатит за клик, тот разместит рекламу на более заметном месте в выдаче. Соответственно, чем больше в тематике рекламодателей, готовых бороться за платные места, тем дороже обходится реклама.
Системы контекстной рекламы
Самыми востребованными системами для размещения рекламы сайта через интернет в Казахстане считаются проекты крупных поисковых гигантов — Google:
- Google Ads – гугловский сервис контекстной рекламы с мировым именем. Позволяет запускать, управлять и оптимизировать рекламу во всех сервисах Google и на 2 миллионах партнерских площадок компании.
Мы предлагаем услугу настройки Google Adwords “под ключ”. В нашей компании работают опытные PPC-специалисты, которые ежегодно проходят сертификацию в этих рекламных системах, знают все механизмы запуска и оптимизации рекламы и умеют грамотно управлять встроенными инструментами сервисов.
Основные рекламные продукты
Контекстная реклама в Google Ads у нас можно разделить на несколько рекламных продуктов:
Товарные объявления
Только в Google. Реклама, которая демонстрируется в Гугл Поиске, Покупках и на сайтах КМС в виде информативных объявлений с фото, названием, ценой товара и другими данными. Отличается высокой конверсией: пользователи успевают оценить главные особенности предложения еще до перехода на сайт. Каждый клик совершает человек, уже настроенный на покупку.
Поисковая реклама
Самый востребованный тип контекста. Рекламные месседжи представляют собой стандартные “синие ссылки”, как в органике, только с маркировкой “Реклама” и размещаются:
- сбоку от результатов поиска Google, над или под ними;
- в сервисах Google Play, Картинки и Покупки;
- справа или внизу страницы после блока SEO-выдачи.
Также поисковая реклама публикуется в небольших поисковиках, заключившим договор о партнерстве с Google. Реклама в поиске считается одной из самых эффективных рекламных технологий, доступных на данный момент для всех категорий рекламодателей.
Контекстно-медийная реклама
Это реклама, размещаемая на сайтах контекстно-медийной сети КМС Google.
Запустив медийную контекстную рекламу на сайт, можно привлечь внимание огромной аудитории, достигающей сотней миллионов человек. Охват здесь в сотни раз превышает охват в поисковой рекламе.
В РСЯ входят миллионы ресурсов, в числе которых Mail.ru, Avito, Sports.ru и другие крупные площадки.
КСМ — это два миллиона ресурсов, среди которых почтовый сервис Gmail, YouTube, PlayMarket и другие гиганты.
Ремаркетинг и ретаргетинг
Предложенные нами услуги контекстной рекламы включают и запуск ремаркетинговых кампаний в Google, а также ретаргетинга в Facebook и Instagram. Реклама привлекает только тех пользователей, которые побывали на страницах вашего ресурса и совершали целевые действия. За счет того, что кампании ремаркетинга запускаются только на “теплую” целевую аудиторию, как правило, коэффициент окупаемости инвестиций у них выше, а цена клика ниже, чем у других типов контекста.
Контекстная реклама в Казахстане
Почему стоит заказать настройку контекстной рекламы “под ключ” у нас?
Первое — это квалификация и большой опыт наших контекст-менеджеров. Агентство запускает рекламные кампании с 2011 года. Некоторые из действующих PPC-специалистов работают у нас с самого его основания. Ежегодно обновляют сертификацию в Google Ads и ведут проекты 500+ тыс. наших клиентов.
Другие наши преимущества:
- Предоставляем результаты, а не разовую услугу: берем на себя все виды работ от ТЗ до получения лучших показателей окупаемости инвестиций;
- Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту: работа ведется прозрачно и открыто;
- Выдаем регулярные отчеты о проделанной работе без “воды”: только KPI и метрики;
- Сотрудничаем по абонентской плате, стоимость настройки не зависит от размера вашего бюджета;
- Делаем все, чтобы привести к вам клиентов, а не просто клики.
Обращайтесь в наше агентство контекстной рекламы и зарабатывайте больше при помощи эффективных инструментов диджитал-маркетинга!