Коммерческие факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах — чеклист

Коммерческие факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах — чеклист

На текущий момент позиция в выдаче того или иного веб-ресурса зависит от внешних и внутренних факторов. Если изменить внешние условия владелец сайта может лишь косвенно, разрушение внутренних преград целиком и полностью в его власти. Говоря о внутренних (коммерческих) факторах, прежде всего, имеют в виду структуру ресурса, а именно, то насколько она информативна, удобна для навигации.

Далее будут приведены обязательные коммерческие факторы с описанием содержимого, и их связи с качеством юзабилити сайта, а в конце статьи ссылка на чеклист коммерческих факторов.

  1. Телефон в «шапке». Привычный для многих пользователей элемент, отсутствие которого вызывает некоторую растерянность и замешательство.
  2. Телефон и адрес в футуре. Дублирование этого элемента, а также полный адрес организации, помогает получить информацию, не переходя в специализированный раздел «Контакты».
  3. Правильный формат написания телефона с международным кодом (+38) для Украины, а также дополнительные номера. Увеличение вариантов связи расширяет охват аудитории.
  4. Наличие бесплатного международного номера 8-800. Необходим для работы с иностранными клиентами.
  5. График работы, активности телефонных линий. Помогает избежать потери клиентов из-за звонков в нерабочее время.
  6. Адрес электронной почты на главной странице. Еще одна возможность связи для тех, кто общению по телефону предпочитает переписку.
  7. Опция обратного звонка. Призвана сэкономить время покупателя.
  8. Онлайн-чат с консультантом. Упрощает получение пользователем информации о товаре/услуге.
  9. Дополнительные контакты популярных мессенджеров: Viber, Skype.
  10. Раздел «Контакты», закрепленный в меню. Доступность данных для связи – плюс к репутации.
  11. Ссылки на аккаунты в соцсетях. Очень важно, чтобы аккаунты работали, наполнялись контентом. Этот фактор помогает укрепить доверие пользователей.
  12. Короткие, содержательные URL, без набора непонятных символов. Легче запомнить, воспринять.
  13. Глубина вложений: не более трех кликов до главной страницы. Способствует быстрой индексации ресурса.

Узнать подробнее о каждом из факторов, их влиянии на популяризацию, можно по ссылке. Будьте терпеливы, настойчивы, внимательны к деталям.

matrix Коммерческие факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах - чеклист
Матрица коммерческих факторов

tim Коммерческие факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах - чеклист
Автор статьи Тимур Бондаренко
Technical Lead SEO

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Ярослав Тарасенко — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!