О клиенте:
Клиент занимается оптовой продажей ремней безопасностей, для автобусов и маршрутных такси, а также сотрудничает с автопарками. Выбор большой и подбирать нужно грамотно, поэтому большая часть покупок происходила после консультирования по телефону, поэтому отслеживали телефонные звонки, а не только электронную коммерцию. Сайт был создан на платформе tiu.ru. Клиент отправляет свою продукцию по всей РФ. Контекстную рекламу ранее не запускал.
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – 10 000 руб;
- Геотаргетинг – Центральный регион, Поволжье, Юг;
- Рекламная сеть – поисковая сеть Яндекс и РСЯ;
- Время показа – Понедельник-Суббота, круглосуточно;
- Ограничение по максимальной стоимости заявки - 690 руб;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по стоимости обращения;
- Цель - найти оптовых клиентов и увеличить продажи.
Первоочередные задачи
- Создание и настройка аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
- Связать Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой, настройка ключевых целей, по которым будем оптимизировать рекламную кампанию.
- Настроить импорт расходов в Google Analytics, поскольку только там отслеживались конверсии по звонкам.
Работы по проекту
- Сбор ключевых слов по моделям и по их назначению - ремни инерционные/трехточечные/двухточечные и т.п.
- Написание отдельных объявлений под компьютер и мобильные телефоны с упоминанием опта и ценами;
- Экспериментальные запуски различных типов кампаний - Ремаркетинг, Динамические поисковые объявления, запуск кампаний по СПб.
- После того, как накопилось достаточное кол-во транзакций, мы перевели на автоматическую стратегию, которая обеспечивает максимальные результаты, при наших бюджетах.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;
Результаты
Работа с аккаунтом ведется с конца февраля 2018 и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт.
- Транзакции: 116.
- ЛИДы, помимо транзакций: 507.
- Траты на рекламу: 285 066,90 руб.
- Средняя цена транзакции: 2 457 руб.
- Средняя цена ЛИДа: 562 руб.
- Коэффициент конверсии в ЛИДы: 1,29%.
Мы обеспечили снижение цены обращения на 18% - до 562 руб.