Агентство интернет-маркетинга

Кейс по контекстной рекламе сайта по оптовой продаже ремней безопасности

О клиенте:

Клиент занимается оптовой продажей ремней безопасностей, для автобусов и маршрутных такси, а также сотрудничает с автопарками. Выбор большой и подбирать нужно грамотно, поэтому большая часть покупок происходила после консультирования по телефону, поэтому отслеживали телефонные звонки, а не только электронную коммерцию. Сайт был создан на платформе tiu.ru. Клиент отправляет свою продукцию по всей РФ. Контекстную рекламу ранее не запускал.

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 10 000 руб;
  • Геотаргетинг – Центральный регион, Поволжье, Юг;
  • Рекламная сеть – поисковая сеть Яндекс и РСЯ;
  • Время показа – Понедельник-Суббота, круглосуточно;
  • Ограничение по максимальной стоимости заявки - 690 руб;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по стоимости обращения;
  • Цель - найти оптовых клиентов и увеличить продажи.

Первоочередные задачи

  • Создание и настройка аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
  • Связать Яндекс.Директ с Яндекс.Метрикой, настройка ключевых целей, по которым будем оптимизировать рекламную кампанию.
  • Настроить импорт расходов в Google Analytics, поскольку только там отслеживались конверсии по звонкам.

Работы по проекту

  • Сбор ключевых слов по моделям и по их назначению - ремни инерционные/трехточечные/двухточечные и т.п.
  • Написание отдельных объявлений под компьютер и мобильные телефоны с упоминанием опта и ценами;
  • Экспериментальные запуски различных типов кампаний - Ремаркетинг, Динамические поисковые объявления, запуск кампаний по СПб.
  • После того, как накопилось достаточное кол-во транзакций, мы перевели на автоматическую стратегию, которая обеспечивает максимальные результаты, при наших бюджетах.
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;

Результаты

Работа с аккаунтом ведется с конца февраля 2018 и по сей день.


В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт.
  • Транзакции: 116.
  • ЛИДы, помимо транзакций: 507.
  • Траты на рекламу: 285 066,90 руб.
  • Средняя цена транзакции: 2 457 руб.
  • Средняя цена ЛИДа: 562 руб.
  • Коэффициент конверсии в ЛИДы: 1,29%.

Мы обеспечили снижение цены обращения на 18% - до 562 руб.