Для бизнесменов, продающих товары массового спроса онлайн, тизерная реклама - это дополнительный канал привлечения трафика с большим охватом и высоким уровнем конверсии. А для некоторых бизнес-тематик, чьи объявления отклоняются рекламными системами,
лояльная “тизерка” - чуть ли не единственный вариант для платного продвижения продукции на сайтах глобальной сети. В этой статье мы расскажем подробно о том, что такое тизерная реклама и почему мы рекомендуем использовать ее в качестве дополнительного источника трафика.
Что собой представляет классическая реклама в тизерных сетях
Реклама в тизерных сетях, тизерная реклама или “тизерка”— это интернет-маркетинговый инструмент для публикации своих объявлений на страницах целой сети веб-ресурсов. Рекламный месседж (тизер) может быть представлен в виде баннера, текста или медийного объекта. Он содержит основную, наиболее важную информацию о предложенной продукции.
Тизеры размещаются на сайтах различных тематик и форматов. Среди них:
- новостные порталы;
- развлекательные площадки;
- площадки для обсуждений;
- онлайн-шопы;
- блоги;
- информационные сайты.
Чтобы реклама работала как можно более эффективно, тизеры размещаются “на виду”. Чаще всего – под хедером. Популярны также и “передвижные” блоки, которые “ездят” за пользователем во время скроллинга страницы, постоянно оставаясь в зоне видимости.
Публикация тизерной рекламы на страницах сразу целой группы веб-ресурсов возможна благодаря тизерным сетям.
Размещение тизерной рекламы
Итак, что это - тизерные сети, и безопасно ли размещать на них рекламу? Тизерные сети функционируют по аналогии с партнерками Google и Яндекс, служа посредниками между владельцами рекламных площадок и рекламодателями. Владелец рекламной площадки (вебмастер) размещает объявления на своем сайте,
рекламодатель оплачивает клики, а тизерная биржа получает свой процент.
Вам не нужно заниматься размещением тизерной рекламы на каждой отдельной площадке и с каждой из них заключать договоренности. Выбранные тизерные сети сами покажут ваше объявление на всех доступных релевантных площадках, автоматизируют сотрудничество с их владельцами.
Цена
Оптимальная для интернет-магазинов модель оплаты “тизерки” - CPC или оплата за клик, т.к. им нужны переходы на сайт и конверсии, а не просто показы.
После создания и установки желаемых настроек кампании в “тизерке” рекламодатель должен пополнить в ней баланс. Каждая сеть устанавливает сумму на свое усмотрение. Закупка трафика осуществляется по аукционному принципу: оплата снимается за каждый клик по рекламному объявлению, а от размера ставки зависит объем тизерного трафика и конверсии.
Такая модель используется практически во всех видах тизерной рекламы в e-commece.
После того как нужная сумма “упала” на баланс тизерной сети, рекламные материалы отправляются на модерацию (которая, как мы помним, не занимает много времени и пропускает большую часть “серых” тематик).
Только после одобрения модератором реклама запускается в ротацию, а трафик начинает выкупаться.
После первых результатов необходимо оптимизировать кампанию для достижения лучшей рентабельности вложений.
Преимущества тизерных сетей
Рассмотрим плюсы и минусы тизерной рекламы для интернет-магазинов:
- Одно из наиболее весомых достоинств - цена. Стоимость клика в данном случае кратно уступает стоимости клика в КМС и РСЯ и других официальных сервисах поисковых гигантов.
- При этом, реклама в тизерных сетях может привести на сайт до 30% общего трафика.
- Что не менее важно: тизерки гораздо лояльнее относятся к “серым”
тематикам, чем Яндекс. Директ и Google Ads : список запрещенных тем здесь на порядок короче. Кроме того, модерация в тизерных сетях занимает в разы меньше времени. - Еще один важнейший плюс: высокая эффективность тизерной рекламы. Интригующие, цепляющие объявления
отличаются неплохой кликабельностью - вдвое-втрое выше, чем у других видов в платной рекламы. - Огромный охват. Одна из крупнейших тизерных сетей в рунете предоставляет около миллиарда показов в сутки. При этом, за счет большого объема проходящего трафика вы, размещая рекламу, может получить до нескольких десятков тысяч кликов. Все зависит от тематики.
Итак, в конечном счете, что такое тизерная реклама в интернете: это инструмент привлечения трафика, который, в сравнении с другими типами платной рекламы, может дать более высокий CTR при меньших затратах рекламного бюджета.
Получение трафика из тизерных сетей
Ну и последнее преимущество “тизерки”, о котором мы хотим упомянуть - быстрый запуск.
Для размещения тизерной рекламы достаточно зарегистрироваться в системе и обозначить необходимые параметры таргета:
- географию размещения рекламы;
- демографию;
- интересы целевых пользователей;
- тематику;
- тип устройства;
- название браузеров;
- время показа.
Набор целевых параметров может варьироваться в зависимости от сети.
Минусы тизерной рекламы
Таргетинг позволяет прицелить рекламный выстрел в нужную аудиторию и показывать ей объявление в конкретное время. Однако в отличие от контекстной рекламы, тизерная демонстрируется “холодному” зрителю. Т.е. показ объявления происходит не в момент, когда он ищет информацию о ваших или похожих товарах в Сети, а просто гуляет на просторах интернета.
Но при этом, как мы помним, эффективность тизеров высока, если площадки для размещения были выбраны грамотно.
Потому мы рекомендуем не пытаться настроить “тизерку” самостоятельно, а заказать услугу настройки рекламы у специалистов, которые:
- углубятся в специфику вашего бизнеса и сформируют портрет целевой аудитории;
- подберут тизерные сети, которые работают с наиболее релевантными для вас и вашей аудитории площадками;
- сегментируют аудиторию и подберут свой набор настроек таргетинга под каждую из целевых групп;
- протестируют рекламу и отберут наиболее эффективные кампании после получения первых результатов;
- оптимизируют рекламу для получения большего числа кликов в рамках бюджета.
Делегирование этой задачи профессионалам позволит избежать и других рисков, которые портят репутацию “тизерки”, как эффективного рекламного инструмента. Например, слива бюджета из-за выбора некачественных площадок для размещения или публикации чрезмерно агрессивных или неуместных тизеров
(в рунете гуляют примеры тизерной рекламы, которая превратилась в дешевые приемы кликбейта — нерелевантные, вводящие в заблуждения объявления, содержание которых не соответствует контенту на посадочной странице). Доверия к таким тизерам уже нет и кликов они почти не получают.
Сотрудничество с профессиональными PPC-специлистами поможет избежать перечисленных ошибок и превратить тизерную рекламу в эффективный генератор конверсионного трафика.