Реклама в Instagram

Привлекаем пользователей Instagram и приводим их на сайт заказчика Отправить заявку
Google shopping logo

Таргетированная реклама в Инстаграм – это объявления, которые демонстрируются пользователям при просмотре ленты, а также истории. Применяется для бизнес-страниц, зарегистрированных в сети и внешних ресурсов. При настройке аудитория подбирается по персональным данным, как то пол, возраст, интересы, а не по ключевым запросам, как в случае с контекстным продвижением.

Согласно последним данным около 6 млн. жителей Казахстана зарегистрированы в Инстаграм. Потенциал для продаж огромен, особенно, если учесть тот факт, что число пользователей прибавляется с каждым днем.

Для того чтобы настроить рекламу в Инстаграм, наши сотрудники используют кабинет Facebook Ads Manager, благодаря чему удается точно нацелить коммерческий посыл на нужную аудиторию. Разделение аудитории на группы, управление ставками и целями – в руках профессионалов все эти возможности трансформируются в приток трафика при оптимальном расходовании бюджета.

Кому подойдет реклама в Instagram:
Интернет-магазинам, реализующим визуально привлекательные товары

Активнее всего «цепляют» товары т.н. общего потребления, но при должном упорстве подобрать аудиторию можно даже для супер-специфической продукции.

Местным компаниям, активно раскручивающим свое имя в соцсети

Сильная сторона «социалок», как то налаживание тесных коммуникаций, разделение по возрасту и интересам, помогает местным компаниям быстрее создавать выгодные предложения для конкретных потребительских групп.

Цифровому бизнесу, продающему недорогой товар

Лучше всего таким способом продаются товары, которые покупают сразу, поддавшись сиюминутному желанию. Обычно, это товары с низким и средним прайсом.

Магазинам с краткосрочными/долгосрочными акциями

Инстаграм подходит для продвижения спецпредложений. Есть возможность экспериментировать с текстами, форматами, местами интеграции, отслеживая результаты и корректируя стратегию.

Какие плюсы дает продвижение бизнеса в Инстаграм + настройка кампании в Ads Manager:
Точный выбор целевой аудитории

В распоряжении наших специалистов более 100 настроек + возможность через Business Manager запустить несколько кампаний, или же один креатив под разные сегменты.

Выбор мест публикаций

Можно разместить рекламный месседж в пользовательских лентах или сторис, одновременно с этим запустив рекламу в Facebook.

Активные пользователи

По объявлениям Instagram переходят в 2,5 раза чаще, чем по рекламе в других сетях. По таким параметрам, как уровень вовлеченности и конверсии, реклама в «Инсте» опережает даже Фейсбук.

Масштабируемость

Есть возможность отключить неэффективные кампании, перенаправив бюджет в те каналы, которые дают прирост по трафику. Все оптимизационные перестроения PPC-специалисты проводят вручную.

Прямой доступ к пользователям

Таргетинг в Инстаграм гарантирует на 100%, что ваше объявление попадется на глаза целевому пользователю, даже если его профиль закрыт.

Результативный маркетинг

Таргетирование заставляет каждый вложенный рубль работать точно на свою аудиторию. Данный подход позволяет получить невысокую стоимость рекламы в Инстаграм.

Что входит в ежемесячную стоимость услуги:
Настройка рекламы Instagram
  • Создание персонального аккаунта на сервисе Google Analytics
  • Разработка задания для постановки событий и целей на сайт
  • Подключение Пиксель Facebook и Google Tag Manager
  • Установка стоимости конверсии
  • Подготовка отчета Google Data Studio с описанием изменений конверсии и целевой стоимости
  • Предоставление ссылки на отчет в Google Data Studio
Оптимизация рекламы
  • Сбор аудитории для тестирования
  • Тестирование А/Б в рекламном аккаунте
  • Тесты креативов
  • Анализ целевых показателей (позволяет понять, сколько стоит реклама в Инстаграм)
  • Масштабирование достижений
  • Изменение мест показа рекламы
  • Тестирование новых каналов трафика
  • Аудит юзабилити (удобства) сайта
  • Предоставление задания для улучшения структуры и наполнения сайта
от 60 000 тенге/мес Отправить заявку от 60 000 тенге/мес Отправить заявку
*Оплачивается отдельно:

Написание рекламных текстов, изготовление баннеров.

Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.

Агропом, 30 ноября 2021

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

Look Оптика, 3 ноября 2021
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!

Андрей Коротынский Андрей Коротынский

Enran Dnepr

Все отзывы
Мы — это коллектив из 30-и специалистов, сертифицированных Google. Знаем всё о SEO и таргетированной рекламе.
Коллектив MediaSystem
6 аргументов в пользу сотрудничества с нами:
10 years
Более 10 лет в таргетированной рекламе
account
Полный цикл: от техзадания до анализа результатов
account
Настройка профессионального уровня через Business Manager
kpis
Отчеты каждый месяц по окончанию рекламной кампании: метрика и KPI (без воды)
budget
Не берем процент с бюджета, работаем строго по абонентской плате
support
Оказываем персональную поддержку каждому клиенту
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Ярослав Тарасенко — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт

Чем полезен Instagram для бизнеса, сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм и какие инструменты она предлагает для продвижения ваших товаров?

По данным соцсети в 2021 году, ее рекламная аудитория охватывает почти треть населения Казахстана старше тринадцати лет. Они активно скроллят инта-ленту, смотрят Сториз и реагируют на рекламу. Среди них есть и ваши целевые пользователи. Пора использовать их увлечение соцсетями для привлечения на ваш сайт.

Таргетированная реклама и аргументы в пользу официального продвижения в Инстаграм

Высокоэффективная таргетированная реклама в Инстаграм — это официальная внутренняя реклама в Instagram, которая настраивается при помощи внутренних инструментов соцсети (промо-акции) и при помощи рекламного кабинета Facebook ads manager.

Реклама демонстрируется в виде подготовленного вами медийного объявления (фото, видео, текст) с подписью “Реклама” и предложением перейти на сайт в 1 клик. Размещается в ленте новостей, историях, рекомендациях заинтересованных пользователей.

В целом, купить рекламу в Инстаграм — выгодное решение почти для любого бизнеса:

  • Пользователи глобальной сети в 2,5 раза чаще переходят по инста-объявлениям, чем по объявлениям на других социальных платформах.
  • Эксперты признают, что потребители инстаграм-контента более лояльны к брендам.
  • Треть активных инста-юзеров на 70% чаще покупают онлайн, чем те, у кого нет аккаунта в соцсети.

Исследователи современных медиа связывают популярность соцсети с множеством факторов и широкие рекламные возможности — в верхних строчках списка.

Лучше всего таргетированная реклама в Инстаграм срабатывает для интернет-магазинов с привлекательным визуальным ассортиментом. Впрочем, для продвижения почти любого продукта сегодня можно подобрать визуальные решения, которые будут отражать специфику бизнеса и при этом цеплять.

Мы рекомендуем заказать рекламу в Инстаграм и локальному бизнесу, активно продвигающемуся в Интернете. Платформа позволяет нацеливать рекламные сообщения на инстаграм-пользователей с нужной геолокацией, интересами, потребительскими предпочтениями, образом жизни.

В ней удобно продвигать местным клиентам и широкой аудитории скидки, акции и другие спецпредложения.

Желательно, чтобы рекламируемый продукт стоил относительно недорого. Чтобы потребитель мог купить его тут же, поддавшись импульсу. Но при этом, цена рекламы в Инстаграм не превышала доход от продажи. Запускать в ротацию рекламу высоко-  и низкомаржинальных товаров нерентабельно.

 

Таргетированная реклама в Инстаграм и возможности для поиска будущих клиентов

Чтобы найти вашу целевую аудиторию среди миллиардов других пользователей, Инстаграм использует параметры поиска, заданные вручную вашим таргетологом.

Рекламный кабинет Facebook и Instagram ads manager позволяет:

  • Находить наиболее заинтересованных в ваших товарах юзеров при помощи настроек таргетинга. Реклама гарантированно попадет в ленту к подходящему пользователю. Даже если у него закрытый профиль.
  • Использовать ремаркетинг. С помощью пикселя, установленного на сайт, вы можете показывать рекламу всем его посетителям в их Инстаграм-аккаунтах.
  • Показывать рекламу тем пользователям, которые наиболее похожи по параметрам на ваших клиентов.
  • Показывать рекламу только вашим клиентам из E-mail базы.

Официальная реклама в Инстаграм со стопроцентной гарантией разместит вашу рекламу в аккаунте целевого зрителя. Даже если у него закрытый аккаунт. В отличие от блогерской рекламы, вы платите только за показы заинтересованным зрителям или переходы на сайт.

Рекламные возможности таргетированной рекламы в Инстаграм

Важно не только найти свою рекламную аудиторию, но и заинтересовать ее. Вам понадобится таргетолог, который знает, как правильно настраивать рекламу в Инстаграм и сможет грамотно воспользоваться многочисленными инструментами ads manager. Для эффективной рекламы у Инстаграм есть все, что нужно:

  • более полутора сотен различных настроек для запуска внутренней рекламы, детальной проработки и сегментации целевой аудитории, масштабирования рекламы, аналитики и последующей оптимизации.
  • возможность масштабирования. Можно отслеживать промежуточные результаты кампаний, направлять бюджет на эффективные кампании и удалять убыточные.
  • возможность “дожимать” пользователей, посетивших и покинувших сайт без результата. Относительно невысокая стоимость инста-рекламы обеспечивает финансовую эффективность ремаркетинга.
  • множество форматов и мест размещения и многое другое.

По уровню конверсии и вовлечения реклама в Инстаграм опережает Вконтакте и “старшего брата” Facebook.  По кликабельности ее опережает разве что просейл Тиу. ру в руках умелого специалиста. Стоит только постараться: разработать интересные рекламные предложения, создать цепляющие креативы, грамотно настроить и оптимизировать рекламу.

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм

Точного прайса у рекламного кабинета нет: расчет стоимости рекламы в Инстаграм осуществляется сложными алгоритмами и становится известным перед запуском рекламы.

Бюджет можно установить на рекламный день или на все время, которое вы планируете “крутить” рекламу. Дневной зависит непосредственно от обозначенной цели кампании и от того, насколько долго вы готовы ожидать результаты.

Так сколько стоит реклама в Инстаграм: рекламная система рекомендует такие минимальные дневные размеры бюджета:

  • Если цель — показы рекламы широкому числу пользователей, то для кампании с одной группой рекламных сообщений мин. дневной бюджет может составлять $1.
  • Для кампании, цель которой — переходы на сайт мин. бюджет составляет не менее $5-10 в день на кампанию.
  • Кампании цель которых — конверсии, требуют $20-$40 в день (в зависимости от валюты оплаты).

Чем большую сумму вы вкладываете, тем быстрее получите результат. В любом случае бюджет можно корректировать в процессе оптимизации.

Мы предлагаем заказать услугу настройки и оптимизации рекламы в Инстаграм по абонплате. При таком формате сотрудничества стоимость настройки рекламы в Инстаграм не зависит от размера вашего бюджета и не предполагает выплату процентов. За фиксированную сумму вы получаете эффективную рекламу “под ключ”. Мы берем на себя все — от ТЗ до результатов. Гарантируем быстрый запуск за 3-5 дней и оптимизацию кампаний на протяжении месяца для получения лучших результатов в рамках вашего бюджета.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!