Товарные объявления Google Shopping – это рекламный продукт Google Ads, специально созданный для продвижения розничных товаров в e-commerce. Специфика заключается в информативности рекламных сообщений и формате выдачи, напоминающем своеобразный прайс-агрегатор.
Здесь потенциальные покупатели могут оценить предложения рекламодателей и сравнить их с предложениями конкурентов еще до перехода на сайт. Так компания не только привлекает внимание к своим товарам, но и получает больше пользы от каждого платного клика.
Главное о Google Shopping
Товарная реклама формируется автоматически из фида данных в системе Google Merchants Center, которая связывается с аккаунтом рекламодателя в Google Ads (для создания и управления кампаниями) и Google Analytics (для отслеживания эффективности).
В фид Merchant загружается следующая информация:
- фотография товара;
- его название;
- его цена;
- название компании и другие атрибуты.
На основе этих данных рекламная система Google автоматически генерирует объявление. Если данные на сайте меняются, например, растет цена, в рекламном сообщении эта информация тоже обновляется.
Таким образом актуальность рекламы Shopping Google Ads поддерживает автоматически. PPC-специалисты, занимающиеся продвижением проекта, могут сосредоточить время и силы на повышении эффективности рекламы, а не на рутинной корректировке объявлений.
Кому, как и где демонстрируется реклама
Пользователи видят товарные объявления:
- над результатами ТОП-10 органической выдачи Google-Поиска или справа от них;
- на платформе сервиса Покупки в Google;
- на сайтах контектно-медийной сети Google.
Аудитория товарной рекламы “теплая”. РРС-специалист формирует портрет целевой аудитории, использует данные о пользователях из Google Analytics и CRM сайта. После он задает настройки Google Shopping, используя:
- Демографические даные потенциальных клиентов;
- Их интересы;
- Покупательские намерения;
- Предстоящие события в жизни пользователей;
- Списки ремаркетинга;
- Списки электронных адресов;
- Аудитории, похожие на ваших клиентов и т.д.
В итоге Google использует полученные данные для поиска нужных пользователей в сети и покажет им информацию тогда, когда поисковый запрос покупателя совпадает с информацией из фида.
Таким образом, товарная реклама демонстрируется нужным пользователям и тогда, когда она актуальна.
Преимущества Google Shopping
Большинство покупателей не любят совершать множество действий, путешествовать по интернет-магазинам в поиске самого выгодного предложения. Это объясняет популярность прайс-агрегаторов. Наличие такого функционала в Google двойне удобно: для того, чтобы сравнить релевантные предложения, юзеру даже не нужно покидать поиск. Минимум действий! Это привлекает пользователей.
Место размещения и формат также прибавляет эффективности товарной рекламе. Объявления демонстрируются на первом экране поиска и включают основную важную информацию о товаре. Также настройка Гугл Мерчант Центр дает возможность добавить в фид рейтинг товара, основанный на оценках покупателей.
Таким образом мы имеем два важнейших плюса:
- товарные объявления привлекают пользователей сами по себе, благодаря удобному формату выдачи, объявлений и месту размещения;
- трафик, поступающий с них, отличается очень высокой конверсией. Ведь юзер уже оценил основные плюсы предложения до перехода на сайт и предпочел его конкурентам.
К тому же, если загрузить в Гугл Мерчант Центр ряд товаров, в выдачу могут попасть сразу несколько ваших объявлений. Что еще больше повышает шанс отвоевать заинтересованного покупателя у конкурентов.
А если еще и совместить товарные кампании с поисковыми — покупатель буквально у вас в кармане!
Google-разработчики собрали статистику и заявили, что такое решение приводит к следующим результатам:
- 90% юзеров, заметивших рекламу и в поиске и в блоке Покупок, переходят на сайт;
- 83% становятся клиентами.
Выводы делайте сами.
Кому стоит разместить товарные объявления
Первое — Гугл Шоппинг будет полезен онлайн-ретейлерам из высококонкурентных ниш. Клики в таких тематиках дорогие, но в товарных кампаниях — они приносят больше конверсий и окупают себя.
Второе — интернет-магазинам с относительно низкими рыночными ценами. В формате прайс-конкуренции со схожими товарами тут есть очень большие шансы получить клиента.
Третье — магазинам, контент которых часто обновляется контент. Проще внести корректировки в настройки Гугл Мерчант Центр, чем непосредственно в объявление.
Что входит в услугу Google Shopping
Мы предлагаем услугу запуска и ведения товарных кампаний “под ключ”. Наши контекст-менеджеры резулярно получают сертификаты в Google и успешно настраивают товарные объявления не один год.
Услуга предполагает создание кабинета и настройку Google Merchant Center, его связку с кабинетом рекламной системы Гугл, формирование и настройку фид, настройку параметров кампании и назначение ставок.
После запуска отслеживаются показатели конкуренции, корректируются бюджеты и ставки. Также вручную вносятся коррективы в настройки кампаний для получения максимально выгодных бизнесу показателей.
Мы оптимизируем:
- товары, направляя больший процент бюджета на востребованные позиции;
- гео. Удаляются и добавляются местоположения (в т.ч, по районам и федеральным округам), переназначаются ставки для них.
- аудитории. Анализируются гости веб-ресурса и сегментируются зависимости от их покупательских намерений. По ним перенаправляется бюджет;
- устройства;
После получения первых данных по конверсиям — запускаем умную торговую кампанию, повышая ценность конверсии и расширяя охват. Через время — оптимизируем и ее.
Таким образом наши специалисты берут на себя все типы работ — от ТЗ до получения лучших результатов в рамках вашего бюджета. Мы — ваша готовая рекламная команда со статусом Google Partners, обученными сертифицированными в Google специалистами, и всеми нужными ресурсами.
Напомним, что наши PPC-специалисты могут подключить и другие каналы трафика для получения большего числа клиентов из сети Интернет. Так, мы можем, также, настроить рекламу в Facebook и Instagram, в других сервисах Google.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.
Агропом, 30 ноября 2021Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Look Оптика, 3 ноября 2021можно довериться
на все 100!
Enran Dnepr