Google Ads (ранее известный как инструмент AdWords от Google) — это платформа для онлайн-рекламодателей, предоставляющая множество инструментов и удобный интерфейс для запуска эффективных контекстных кампаний.
С ее помощью можно запускать и оптимизировать платную рекламу в Google-сервисах (Shopping, Поиск, Картинки и т.д.) и на сайтах контектно-медийной сети (КМС).
У нас вы можете заказать контекстную рекламу google adwords “под ключ” по абонплате. Вы получите аналог собственного рекламного отдела со статусом Google Partners, командой сертифицированных в Google PPC-специалистов и всеми необходимыми знаниями и инструментами для настройки и оптимизации эффективной контекстной рекламы.
Мы изучим специфику вашего бизнеса, разработаем и реализуем коммерчески выгодные стратегии получения клиентов из Google и сайтов контектно-медийной сети.
Кому стоит заказать рекламу в Google Ads
Платная контекстная реклама Гугл эффективная для всех e-commerce проектов, деятельность которых не нарушает политику поискового гиганта. Вам однозначно стоит обратиться к нам, если вам нужно больше заказов и посетителей через сайт.
Рекламная система Ads демонстрирует рекламу только тем интернет-пользователям, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках adwords при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а Ads находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.
Т.е. на сайт приходят только пользователи из вашей целевой аудитории, которые с большой долей вероятности что-то купит. К слову, для того, чтобы получить больше конверсий, мы проводим дополнительные работы: создаем или корректируем посадочные страницы, подготавливая их к приему рекламного трафика.
Результаты заметны почти мгновенно: звонки и заказы поступают сразу после запуска.
Также мы рекомендуем заказать контекстную рекламу Гугл в случае, если вы планируете запускать акции и скидки. Продвижение спецпредложений в Google очень удобно и эффективно. Здесь можно тестировать форматы, тексты и места размещения. А также — следить за эффективностью и корректировать настройки в процессе, чтобы выжать из акций по-максимуму.
Реклама в Поиске Google
Реклама в Поиске — крупнейший источник дохода Google. Инвестиции в рекламу такого типа огромны, а значит — она работает.
Но конкуренция в некоторых тематиках зашкаливает. Однако, наши PPC-специалисты занимаются настройкой рекламной кампании в Google Adwords с 2011 года и знают, как получить выгодные позиции при оптимальном размере ставки в любой тематической нише.
Поисковая реклама появляется над результатами ТОП-10 органической выдачи и под нею:
- пользователь вводит запрос;
- поисковик находит в контенте вашей страницы ключевые фразы, соответствующие запросу либо близкие ему по смыслу;
- выдает ваш сайт в ответ на запрос пользователя в виде стандартной синей ссылки с пометкой “Реклама”.
В Google Play, Покупках, Картинках и Картах рекламные сообщения публикуются сбоку от результатов поиска, над или под ними.
Также поисковая реклама размещается в небольших поисковиках, заключившим договор о партнерстве с Google.
В Поиске используется два типа рекламных форматов.
Развернутые текстовые объявления
В этом случае описание предложение, заголовок объявления и URL для посадочной вносятся вручную ppc-специалистом.
И второй тип — динамические объявления Гугл которые формируются автоматически на основе фида. Зрители для рекламных показов определяются не при помощи ключевых фраз, а на основе контента онлайн-ресурса или отдельных его веб-страниц, заданным PPC-специалистом при запуске.
Товарные объявления
Еще один рекламный продукт в Гугл Adwords — товарные объявления. Формат специально разработан для продвижения розничных товаров в электронной коммерции. Специфика состоит в информативности рекламных объявлений и способе выдачи на SERP, напоминающем прайс-агрегатор.
Товарные объявления формируются автоматически на основе фида данных и включают основную информацию о товаре: от фотографии до цены. Размещаются над результатами поисковой выдачи Гугл, в Гугл Покупках, на сайтах КМС вместе с аналогичными предложениями конкурентов.
В большинстве случаев мы рекомендуем сочетать настройку Google Shopping с запуском поисковых кампаний. По данным разработчиков Google и нашему опыту, 90% людей, которые видят кампанию и в виде синей ссылки, и в блоке Покупок, переходят на сайт, а 83% становятся клиентами.
Реклама в контекстно-медийной сети
Партнерская сеть Google состоит 2+ млн площадок, на которых и можно разместить ваше объявление.
По умолчанию мы размещаем простые в создании, но эффективные адаптивные медийные объявления. Текст, изображения и лого добавляются в систему, а она уже подстраивает объявления под каждый сайт, органично вписывая их в дизайн.
Также настройка рекламы в Google Adwords в случае с КМС требует от специалиста:
- навыки анализа и сегментации аудитории для выбора наиболее удачных комбинаций параметров таргетинга;
- умение правильно выбрать площадку для размещения;
- умение грамотно управлять ставками для получения выгодных позиций за оптимальные деньги в любой нише;
- постоянных усилий по оптимизации кампаний для увеличения рентабельности рекламных инвестиций.
Трафик в КМС более холодный, чем в других типах контакта. Объявления видят юзеры, которые еще не готовы покупать, а возможно – еще даже не задумываются о покупке. Реклама в КМС “разогревает” пользователя и превращает его в заинтересованного покупателя.
Ремаркетинг в Google Ads
Ремаркетинг — это методик возвращения “теплых” пользователей на сайт. Суть в следующем: рекламное видят только те пользователи, который недавно совершали определенные действия на страницах магазина либо просто просматривали их.
Ремаркетинговая реклама размещается в различных сервисах Google и настраивается в Google Ads или Google Analytics.
За счет того, что кампании ремаркетинга запускаются только на “теплую” целевую аудиторию, как правило, коэффициент окупаемости инвестиций у них выше, а цена клика ниже, чем у других типов контекста.
Чтобы заказать услугу специалистов по настройке кампаний в Google Ads, узнать, сколько стоит реклама в Гугле, и получить ответы на любые другие вопросы — свяжитесь с личным аккаунт-менеджером или оставьте заявку на нашем сайте.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.
Агропом, 30 ноября 2021Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Look Оптика, 3 ноября 2021можно довериться
на все 100!
Enran Dnepr