Что такое таргетированная реклама, сколько стоит реклама в ФБ и почему вам стоит использовать ее как эффективный инструмент привлечения клиентов в свой бизнес?
Каждый месяц в Facebook соцсеть заходят более 11 миллионов пользователей из Казахстана. Однако, аудитория Facebook в Казахстане интересна не своим количеством, а качеством. Большая часть любителей поскроллить ленту Фейсбука — образованы и платежеспособен. Согласно статистике, 41% из них имеют средний доход, а еще 36% — выше среднего.
И при этом, они активно реагируют на рекламу и доверяют брендам, представляющим себя и свои продукты в самой массовой соцсети мира.
Среди них есть и ваши будущие клиенты.
Профессиональная настройка рекламы в Facebook
Мы предлагаем настроить рекламу в Facebook и использовать эффективные маркетинговые инструменты площадки для привлечения самой заинтересованной аудитории. Мы занимаемся этим с 2011 года. На счету — более 1,5 тыс. эффективных рекламных кампаний и более 5 тыс. успешных е-commerce проектов.
Чтобы ваша Facebook реклама работала на увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и укрепление позиций на рынке мы сделаем следующее:
- разработаем стратегию продвижения, настроим рекламные аккаунты и аналитику;
- проанализируем и сегментируем аудиторию;
- разработаем цепляющие креативы (по заказу);
- настроим цели кампании, сформируем оптимальный бюджет, осуществим постановку тестовой рекламы;
- проанализируем промежуточные результаты, скорректируем настройки кампании;
- будем отслеживать результаты, вручную оптимизировать кампании для получения наилучших результатов в рамках вашего бюджета.
Всю информацию о ходе и результатах кампании вы получите в подробном отчете. Профессиональная настройка рекламы в ФБ с гарантированным результатом по абонплате. Весь пакет услуг от запуска до получения наилучших показателей без комиссии.
Что собой представляет реклама в ФБ?
Официальный способ продвижения в Facebook — таргетированная реклама, гарантирующая максимально прицельное попадание рекламных сообщений в ленту целевых пользователей.
Как это работает? PPC-специалист задает параметры таргетинга, основанные на анализе вашей целевой аудитории. В разработке рекламных возможностей и прицеливания в аудиторию Facebook преуспел, как никто: кабинет
Ads Manager предлагает около полутора сотен тонких целевых параметров.
Эффективная таргетированная реклама Facebook учитывает все: от “банальных” пола, возраста и интересов до гастрономических предпочтений пользователя.
В свою очередь, Facebook, собравший огромный массив данных о своих пользователях, находит среди них тех, кто лучше остальных подходит под заданные параметры, и показывает им рекламу.
Визуально реклама в Фэйсбук максимально интегрирована и мало чем отличается от основного контента.
Форматов множество:
- Статичное изображение;
- Видеореклама;
- Кольцевая галерея;
- Слайд-шоу;
- Подборки;
- Instant Experience — специальный формат для мобильных и т.д.
В целом, размещение рекламы в Facebook возможно на разных плейсментах (местах публикации): в новостной ленте, в Мессенджере, в Stories, в результатах поиска на сайте и т.д.
Преимущества размещения рекламы в Facebook
Чем хороша таргетированная реклама в ФБ и почему любому бизнесу (кроме ниш, попадающий в список “запрещенки” компании) стоит использовать ее для привлечения клиентов на сайт:
Как мы уже упоминали, по части таргетинга ФБ — впереди планеты всей. Рекламный кабинет предлагает около полутора сотен параметров, которые можно сочетать между собой для обрисовки очень подробного портрета целевого зрителя.
- Коммуникация с клиентами.
Рекламные инструменты компании позволяют напомнить о себе клиентам из вашей Email-базы, которые, к примеру, перестали открывать письма.
- Крутые инструменты для расширения аудитории.
Фейсбук — ваш верный помощник в формировании широкой базы и поиске новых потенциальных покупателей. Инструмент Look-alike помогает найти аудитории пользователей, похожих на ваших клиентов, и покажет им рекламу.
- Мультиформатность и выбор плейсментов, о которых мы уже упоминали.
Если сравнивать фейсбук-рекламу с платным продвижением в Google то стоит отметить следующие моменты. Во-первых, текст объявления в ленте новостей Facebook может включать до 315 символов, что в 3 раза превышает ограничения в Google Ads. Еще более важный плюс — цена таргетированной рекламы в Фэйсбук, точнее — стоимость клика. В среднем, за переход пользователя по вашей рекламе в соцсети вы платите $0,24. А в контекстно-медийной сети Google, к примеру — $0,35, т.е. значительно больше, чем в ФБ.
Если сравнивать фейсбук-таргет с рекламой у блогеров, стоит отметить, что официальная реклама площадки со стопроцентной гарантией будет показана целевому зрителю даже с закрытым профилем.
Кому подойдет реклама в Фейсбук
Таргетинговое объявление в Facebook может разместить любая кампания в e-commerce. Наибольшую выгоду получит из ФБ бизнес, специализирующийся на товарах общего потребления, а также услуги, доступные и интересные широкому кругу потребителей. Впрочем, наши специалисты чаще всего находят решения для любой ниши, отражая специфику бизнеса.
Единственное условие — соблюдать правила для размещения рекламы, прописанные в руководстве компании.
Фейсбук следит за качеством контента, в т.ч. и рекламным. Все объявления проходят модерацию. Многие рекламные материалы отклоняются. Прежде всего, ограничения сводятся к перечню запрещенных тематик и товаров. Это те, что запрещены законодательством страны, обозначенной в таргетинге, объявления, оскорбляющие честь и достоинство общественных групп и продукция, которая может навредить.
Это табачные изделия, наркотики, БАДы, товары для взрослых, микрозаймы и др. С полным перечнем вы можете ознакомиться в руководстве компании.
Если Фейсбук дает товарам зеленый свет — поздравляем! Это возможность рекламировать их на территории Казахстана, в своем регионе (таргетинг подходит для местных компаний), продвигать промо-акции, находить пользователей, похожих на ваших клиентов т.д. В общем, привлекать самых заинтересованных клиентов на свой сайт пока они рассматривают котиков или читают бизнес-новости в Фейсбук. Мы поможем!
Напоминаем, что инструменты рекламного кабинета Фейсбук позволяют параллельно размещать рекламу в Инстаграм; чтобы заказать профессиональное продвижение в одной или сразу в двух социальных сетях, заполните форму заявки или обратитесь к нам по телефону!
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.
Агропом, 30 ноября 2021Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Look Оптика, 3 ноября 2021можно довериться
на все 100!
Enran Dnepr