Реклама в Facebook

Настраиваем рекламу на заинтересованных пользователей сети, приводим их на сайт заказчика Отправить заявку
Google shopping logo

По последним данным в Facebook зарегистрировано более 6 миллионов жителей Казахстана. По популярности ФБ обходит даже Инстаграм, уверенно вырываясь в лидеры наиболее перспективных площадок для популяризации бизнеса. При этом, аудитория Фейсбук активно переходит по рекламным объявления, кликая на них в среднем от 18 до 25 раз в месяц. Официальным способом продвижения здесь является таргетированная реклама, позволяющая безошибочно отыскать заинтересованного в услуге, продукте клиента.

Как работает данный механизм? Специалист нашего агентства осуществляет настройки таргетированной рекламы, тонко подгоняя содержимое объявления под целевую группу по ряду параметром, как то возраст, пол, место проживания, интересы и т.д. Рекламная система Facebook Ads Manager обрабатывает эти данные, выбирая пользователей, которые лучше всего соответствуют сформированному запросу.

Так, Facebook реклама находит своего потребителя. Для успешного использования всех преимуществ таргетинга аудитория делится на множество групп, чтобы как можно точнее синхронизировать объявление с интересами пользователя. В рамках оказания услуги специалисты проводят тестирование, настраивают бюджет, пробуют разные варианты объявлений, находят самые продуктивные сценарии, постоянно оптимизируют первичные настройки.

Кому реклама Фейсбук принесет наибольшие дивиденды:
Компаниям, подыскивающим эффективный способ продвижения в сети

Благодаря тесной коммуникации бизнеса со своей аудиторией, созревают наиболее выгодные предложения для определенных возрастных групп, потребителей, разделенных по географическому признаку, интересам. Имеется возможность для тестирования подачи рекламы, креативов.

Онлайн бизнесу, реализующему недорогой товар

Наилучшим потенциалом обладают товары среднего ценового сегмента, которые покупают, поддавшись сиюминутному порыву. Для бизнеса, предлагающего товар с низкой и высокой стоимостью этот способ не подходит, так как специфика не позволяет прогнозировать эффективность.

Проектам e-commerce, для которых планируются активности и акции

ФБ реклама дает высокий профит по части продвижения спецпредложений, благодаря широким возможностям для подборов акций для той или иной аудитории, экспериментам с текстами, местами публикаций объявлений, форматами, продвинутым инструментам оценки и корректировки результатов.

Интернет-магазинам, предлагающим товары общего потребления

Facebook-реклама лучше всего подходит B2C компаниям, предлагающим товары общего потребления, а также услуги, доступные и интересные широкому кругу потребителей. Впрочем, почти для любой тематики можно найти решения, отражающие специфику бизнеса.

Почему стоит настроить таргет в ФБ прямо сейчас:
Доступ к аудитории

Реклама гарантировано дойдет до своего зрителя, даже если его профиль закрыт

Низкая стоимость клика

Для сравнения средние цифры КМС Google - $0,35 за переход. В Фейсбук - $0,24. Экономия – 30%

Коннект с клиентом

Реклама настраивается на клиентов, номера телефонов и e-mail адреса которых собраны в базу

Подробный таргетинг

ФБ бизнес получает около 150 глубоких настроек, сочетающихся для достижения результата

Эффективный ремаркетинг

Низкая стоимость + глубокие настройки = финансовая эффективность ремаркетинга

Привлечение без сложностей

Соцсеть отыщет пользователей за вас и покажет им рекламу. Дешево, быстро, эффективно

Попадание в целевую аудиторию

Facebook тщательно систематизирует сведения о пользователях, что на руку рекламодателям

Выбор места показа объявления

Business Manager предлагает выбрать: ленту, истории, мессенджер, даже Instagram

Что входит в абонентскую плату:
Настройка рекламы Facebook
  • Создание аккаунта на сервисе Google Analytics
  • Подключение к Пиксель Фейсбук, Google Tag Manager
  • Внедрение событий, целей на сайт заказчика
  • Определение стоимости целевой конверсии
  • Настройка отчетности в Google Data Studio, в том числе по целевым ценам и динамике конверсии
Оптимизация рекламы
  • Сбор аудитории для проведения тестирования
  • Тестовая проверка креативов
  • Проведение А/Б тестирования в рекламном аккаунте
  • Аналитика прогресса достижения цели, стоимости каждого клиента
  • Правка настроек таргетинга для достижения установленной стоимости конверсии
  • Изменение мест показов объявлений
  • Масштабирование целевых значений
  • Поиск, тестирование, внедрение новых источников трафика
  • Анализ юзабилити (удобства) сайта заказчика. Выдача рекомендаций по улучшению структуры
  • Предоставление ТЗ для улучшения сайта
от 60 000 тенге/мес Отправить заявку от 60 000 тенге/мес Отправить заявку
Оплачиваются отдельно следующие виды работ:

Создание рекламных посылов.

Создание, дизайн баннеров.

Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.

Агропом, 30 ноября 2021

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

Look Оптика, 3 ноября 2021
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!

Андрей Коротынский Андрей Коротынский

Enran Dnepr

Все отзывы
Мы — это коллектив из 30-и специалистов, сертифицированных Google. Знаем всё о SEO и таргетированной рекламе.
Коллектив MediaSystem
Услугу стоит заказать у нас по следующим причинам:
budget
Работаем строго за абонплату
account
Доступ к аккаунту без ограничений
account
Полный цикл: от ТЗ до результатов
support
Персональная поддержка для каждого клиента
10 years
Более 10 лет в таргетированной рекламе
kpis
Ежемесячные отчеты с данными метрики и KPI
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Ярослав Тарасенко — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт

Что такое таргетированная реклама, сколько стоит реклама в ФБ и почему вам стоит использовать ее как эффективный инструмент привлечения клиентов в свой бизнес?

Каждый месяц в Facebook соцсеть заходят более 11 миллионов пользователей из Казахстана. Однако, аудитория Facebook в Казахстане интересна не своим количеством, а качеством. Большая часть любителей поскроллить ленту Фейсбука — образованы и платежеспособен. Согласно статистике, 41% из них имеют средний доход, а еще 36% — выше среднего.

И при этом, они активно реагируют на рекламу и доверяют брендам, представляющим себя и свои продукты в самой массовой соцсети мира.

Среди них есть и ваши будущие клиенты.

Профессиональная настройка рекламы в Facebook

Мы предлагаем настроить рекламу в Facebook и использовать эффективные маркетинговые инструменты площадки для привлечения самой заинтересованной аудитории. Мы занимаемся этим с 2011 года. На счету — более 1,5 тыс. эффективных рекламных кампаний и более 5 тыс. успешных е-commerce проектов.

Чтобы ваша Facebook реклама работала на увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и укрепление позиций на рынке мы сделаем следующее:

  • разработаем стратегию продвижения, настроим рекламные аккаунты и аналитику;
  • проанализируем и сегментируем аудиторию;
  • разработаем цепляющие креативы (по заказу);
  • настроим цели кампании, сформируем оптимальный бюджет, осуществим постановку тестовой рекламы;
  • проанализируем промежуточные результаты, скорректируем настройки кампании;
  • будем отслеживать результаты, вручную оптимизировать кампании для получения наилучших результатов в рамках вашего бюджета.

Всю информацию о ходе и результатах кампании вы получите в подробном отчете. Профессиональная настройка рекламы в ФБ с гарантированным результатом по абонплате. Весь пакет услуг от запуска до получения наилучших показателей без комиссии.

Что собой представляет реклама в ФБ?

Официальный способ продвижения в Facebook — таргетированная реклама, гарантирующая максимально прицельное попадание рекламных сообщений в ленту целевых пользователей.

Как это работает? PPC-специалист задает параметры таргетинга, основанные на анализе вашей целевой аудитории. В разработке рекламных возможностей и прицеливания в аудиторию Facebook преуспел, как никто: кабинет

Ads Manager предлагает около полутора сотен тонких целевых параметров.

Эффективная таргетированная реклама Facebook учитывает все: от “банальных” пола, возраста и интересов до гастрономических предпочтений пользователя.

В свою очередь, Facebook, собравший огромный массив данных о своих пользователях, находит среди них тех, кто лучше остальных подходит под заданные параметры, и показывает им рекламу.

Визуально реклама в Фэйсбук максимально интегрирована и мало чем отличается от основного контента.

Форматов множество:

  • Статичное изображение;
  • Видеореклама;
  • Кольцевая галерея;
  • Слайд-шоу;
  • Подборки;
  • Instant Experience — специальный формат для мобильных и т.д.

В целом, размещение рекламы в Facebook возможно на разных плейсментах (местах публикации): в новостной ленте, в Мессенджере, в Stories, в результатах поиска на сайте и т.д.

Преимущества размещения рекламы в Facebook

Чем хороша таргетированная реклама в ФБ и почему любому бизнесу (кроме ниш, попадающий в список “запрещенки” компании) стоит использовать ее для привлечения клиентов на сайт:

  • Ультратонкий таргет.

Как мы уже упоминали, по части таргетинга ФБ — впереди планеты всей. Рекламный кабинет предлагает около полутора сотен параметров, которые можно сочетать между собой для обрисовки очень подробного портрета целевого зрителя.

  • Коммуникация с клиентами.

Рекламные инструменты компании позволяют напомнить о себе клиентам из вашей Email-базы, которые, к примеру, перестали открывать письма.

  • Крутые инструменты для расширения аудитории.

Фейсбук — ваш верный помощник в формировании широкой базы и поиске новых потенциальных покупателей. Инструмент Look-alike помогает найти аудитории пользователей, похожих на ваших клиентов, и покажет им рекламу.

  • Мультиформатность и выбор плейсментов, о которых мы уже упоминали.

Если сравнивать фейсбук-рекламу с платным продвижением в Google то стоит отметить следующие моменты. Во-первых, текст объявления в ленте новостей Facebook может включать до 315 символов, что в 3 раза превышает ограничения в Google Ads. Еще более важный плюс — цена таргетированной рекламы в Фэйсбук, точнее — стоимость клика. В среднем, за переход пользователя по вашей рекламе в соцсети вы платите $0,24. А в контекстно-медийной сети Google, к примеру — $0,35, т.е. значительно больше, чем в ФБ.

Если сравнивать фейсбук-таргет с рекламой у блогеров, стоит отметить, что официальная реклама площадки со стопроцентной гарантией будет показана целевому зрителю даже с закрытым профилем.

Кому подойдет реклама в Фейсбук

Таргетинговое объявление в Facebook может разместить любая кампания в e-commerce. Наибольшую выгоду получит из ФБ бизнес, специализирующийся на товарах общего потребления, а также услуги, доступные и интересные широкому кругу потребителей. Впрочем, наши специалисты чаще всего находят решения для любой ниши, отражая специфику бизнеса.

Единственное условие — соблюдать правила для размещения рекламы, прописанные в руководстве компании.

Фейсбук следит за качеством контента, в т.ч. и рекламным. Все объявления проходят модерацию. Многие рекламные материалы отклоняются. Прежде всего, ограничения сводятся к перечню запрещенных тематик и товаров. Это те, что запрещены законодательством страны, обозначенной в таргетинге, объявления, оскорбляющие честь и достоинство общественных групп и продукция, которая может навредить.

Это табачные изделия, наркотики, БАДы, товары для взрослых, микрозаймы и др. С полным перечнем вы можете ознакомиться в руководстве компании.

Если Фейсбук дает товарам зеленый свет — поздравляем! Это возможность рекламировать их на территории Казахстана, в своем регионе (таргетинг подходит для местных компаний), продвигать промо-акции, находить пользователей, похожих на ваших клиентов т.д. В общем, привлекать самых заинтересованных клиентов на свой сайт пока они рассматривают котиков или читают бизнес-новости в Фейсбук. Мы поможем!

Напоминаем, что инструменты рекламного кабинета Фейсбук позволяют параллельно размещать рекламу в Инстаграм; чтобы заказать профессиональное продвижение в одной или сразу в двух социальных сетях, заполните форму заявки или обратитесь к нам по телефону!

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!