Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Рассмотрим, что такое продвижение по трафику, преимущества и перспективы такого решения. Узнайте, подходит ли такой метод раскрутки вашему бизнесу!
Это метод раскрутки веб-ресурса, который предполагает постепенное наращивание посещаемости за счет привлечения максимального числа поискового целевого трафика. На сегодняшний день заказать SEO-продвижение по трафику - это наиболее выгодный вариант для e-commerce бизнеса, цель которого - продажи и прибыль.
Ранее интернет-маркетинговые компании в основном стремились именно к этому, обещая клиентам захватить ТОП-3 голыми руками. Получение лучших позиций по прежнему важно, однако оно больше не рассматривается, как цель или показатель эффективности SEO-усилий.
Причина проста: проект может получить места в топе по некоторым ключевым словам, например, низкочастотным, но на самом деле трафика практически не прибавится. А значит, бизнес не получит выгоду.
Отметим, что продвижение сайта с оплатой за трафик - это не то, о чем мы говорим. Объем целевого трафика в нашем случае - это основной KPI, а не метрика для монетизации продвижения. Мы считаем способ оплаты за трафик не самым удобным для e-commerce (причины мы назвали в этой статье), и составляем прайс на основе часов, затраченных специалистами на работу с проектом и достижения результатов. А вот рассматривать целевой трафик, как этот самый результат и использовать соответствующие методы раскрутки мы считаем лучшим вариантом из существующих на сегодняшний день.
SEO раскрутка сайтов по трафику оптимальна для владельцев e-commerce проектов, для которых важно увеличить число целевых посетителей на сайт и, соответственно, повышать уровень продаж.
Продвижение таким методом предполагает охват всей тематической ниши. Для этого поисковые оптимизаторы используют все возможные группы запросов: как высоко-, средне- и низкочастотные и постоянно расширяют семантическое ядро и структуру сайта. Такой подход позволяет создавать и оптимизировать страницы, которые наиболее отвечают потребностям и поисковым задачам целевых, заинтересованных в вашем товаре пользователей. Т.е., методы продвижения по трафику открывают для поиска Яндекс и Гугл по конкретные товары и группы товаров, услуги или публикации, которыми интересуются все ваши потенциальные клиенты.
И, конечно, что больше заинтересованных целевых пользователей посещает ресурс, приходя из выдачи, тем больше шанс конвертировать их в готовых клиентов.
Если продвижение по трафику - это один из методов раскрутки сайта, то у него, как и других способов привлечения есть свои достоинства и недостатки.
К достоинствам можно смело отнести:
Такой метод продвижения наиболее надежен и стабилен. Особенно, если сравнивать с продвижением по топу. Так, в нашем случае потеря хороших позиций каких-либо страниц, например, в связи с корректировками алгоритмов поисковой системы, не повлияет на объем трафика, поскольку можно быстро компенсировать потери за счет продвижения других целевых страниц.
Минусом такого метода является то, что он подходит не всем проектам. Такой вид продвижения будет полезным онлайн-шопам, порталам, агентствам недвижимости, но только если речь идет о более или менее крупных проектах. Как минимум, это должен быть сайт со 100+ страницами.
Для получения ощутимых результатов для бизнеса важно располагать многостраничным сайтом с большим числом товаров в каталоге, которые можно сегментировать (при помощи фильтров) по различным параметрам, а также привлекать посетителей посредством информационного трафика (статьи, блоги, форумы).
Желательно, чтобы представленные в каталогах товары были представлены в модельном ассортименте. Например, ассортименте моделей, цветов, размеров, техническим параметров (размер экрана, разрешение, поддержка определенных функций и т.п.). Потому как это открывает возможности для расширения сайта, семантического ядра, создания отдельных страницы со своими метаданными, заголовками, уникальным контентом.
В рамках продвижения сайта по трафику каждая из таких из таких страниц будет ценной посадочной для гостя сайта и релевантной для поисковиков. Поскольку она предоставит юзеру конкретно тот контент, который он запрашивает у Яндекса или Гугла, а не общие страницы с широким каталогом.
К сожалению, ресурсы с ограниченным ассортиментом, узкой специализации, включающие менее 100 посадочных страниц, с малым бюджетом продвигать по трафику сложнее или вовсе нерентабельно.
Рассмотрим, что включает в себя продвижение по трафику, какие этапы и типы работ.
SEO-оптимизация и продвижение в нашей компании включает такие этапы:
И каждый из них включает комплекс мероприятий, направленных на достижение конечной цели - привлечения максимального числа целевых пользователей и достижения высокой рентабельности инвестиций в SEO.
В процессе оптимизаторы:
У нас продвижение по трафику - это не seo-оплата за трафик, но комплексная работа над поисковым спросом, структурой и удобством ресурса, контентом, аналитикой и пр., направленная на улучшение продаж и повышение прибыльности вашего бизнеса.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!