Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Если вы решили заказать настройку контекстной рекламы у нового подрядчика и при этом у вас уже есть действующие компании, специалист первым делом предложит провести аудит рекламного аккаунта. Он предполагает анализ настроек, эффективности и результативности кампании. Задача — найти недоработки действующей кампании, мешающие достижению максимальной рентабельности рекламных инвестиций.
Отметим, что для достоверности результатов аудита, его должен проводить эксперт, сертифицированный в Директе. Однако, для понимания того, чем занимаются PPC-эксперты за ваши деньги и почему это так важно, мы рекомендуем рекламодателям пройтись по чек-листу аудита Яндекс Директ, который используют наши директологи.
Профессиональная экспертиза контекстных кампаний в Директе позволяет определить слабые стороны действующих рекламных кампаний. Оценить корректность настроек целей, понять какая часть инвестиций в канал используется впустую, прощупать вектор дальнейших действий для улучшения рекламной деятельности кампании и добиться большей эффективности.
В каких случаях нужен аудит рекламной кампании в Директе, примеры ситуаций:
Мы рекомендуем проводить аудит время от времени, особенно при смене исполнителей. Анализ рекламы позволяет находить новые точки роста, тестировать стратегии, исправлять найденные ошибки.
Контроль — это залог эффективной работы и достижения поставленных KPI.
По завершении аудита заказчик получает детальный анализ, с перечнем всех обнаруженных ошибок и упущений. А также - рекомендации по их устранению и повышению эффективности рекламных кампаний с учетом актуальных бизнес-задач.
Список параметров для экспертизы в разных компаниях может отличаться. В целом, большинство проверяет архитектуру аккаунта, корректность настроек, анализируют тексты объявлений и их визуальный потенциал, оценивают качество трафика и прочее.
Мы проводим аудит контекстной рекламы по чек-листу из более, чем сорока пунктов.
Специалисты проверят:
Проводится анализ структуры аккаунта, его понятности, удобства управления им. Также нужно убедиться, что есть возможность использовать различные методы импорта в аккаунт большого количества ключевиков и рекламных посланий.
Большой этап PPC-аудита включает проверку:
Грамотного использования типов РК
Если реклама идет в Яндекс-поиске, то показы в РСЯ надо отключить и наоборот.
География показов объявлений
По умолчанию может стоять Россия, а владелец бизнеса в Калининграде не понимает, куда растрачивается бюджет. Даже если вы работаете по России, то лучше разделять кампании для дальнейшей оптимизации и минимизации стоимости клика.
Языки
Проверяется правильность настройки по языкам.
Устройства
При проведении аудита анализируется работа кампаний на отдельных девайсах, мобильных версиях и тестируется скорость загрузки.
Расписание
С помощью временного таргетинга в Директе можно отметить определенные дни и часы, в которые будут запущены рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов. Нужно убедиться, что настройка по расписанию задана правильно.
Орфография
Объявления проверяются на ошибки.
Utm-метки
Даже если в настройках кампании указан номер счетчика Метрики, все равно важно использовать метки UTM. Благодаря им в веб-аналитике можно увидеть, откуда были осуществлены переходы. Нужно убедиться, что настройка меток для сторонних систем аналитик сделана корректно.
Следующий этап проверки контекстной рекламы - анализ семантики. Здесь мы оцениваем:
После чего переходим к анализу трафика.
Для определения чистоты трафика мы смотрим, насколько полный и исчерпывающий список поисковых запросов, оцениваем процент мусорных запросов и анализируем список минус-слов, и определяем, нужен ли подбор более эффективных запросов.
Далее проверка контекстной рекламы предполагает анализ объявлений. Общее требование — рекламные послания должны быть максимально конкретными и соответствовать потребности, стоящей за запросом пользователя.
На этом этапе специалисты определяют:
Чтобы понять сколько трафика мы теряем и почему, специалисты анализируют процент показов, проводят анализ потерь из-за рейтинга, а также оценивают достаточность бюджета из-за ограниченности дневного бюджета.
Здесь контекстолог оценивает качество площадок для показов объявлений, корректность настроек таргетинга, а также понятность и релевантность рекламных изображений.
Здесь анализируется:
Вот стандартный чек-лист для проведения полноценного аудита контекстной рекламы. После внедрения всех рекомендаций у вас гарантированно снизятся траты на рекламу, повысится конверсия и окупаемость вложений.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!