Являясь авторитетным экспертным агентством Premier Google Partner, мы предоставляем вам услуги аудита AdWords в виде сводного и подробного отчета о вашей учетной записи Google Ads с использованием Google Data Studio. В этом отчете представлены показатели и параметры эффективности в понятном формате. Мы периодически делаем автоматические обновления от Google, чтобы показывать текущие данные. Аудит Google Ads проверяет и оценивает эффективность вашей платной рекламной учетной записи, которая может варьироваться от услуг PPC, и предоставляет действенные рекомендации по повышению общей эффективности вашей учетной записи, а также отдельных рекламных кампаний, рекламных групп и рекламных бюджетов.
Определение контрольных точек аудита
Прежде чем мы активируем процесс аудита, мы определяем контрольные точки или критерии для измерения эффективности вашей учетной записи. Вот один вопрос для размышления: каков «хороший» коэффициент конверсии для вашего сайта? Установка этих критериев позволяет отличить эффективные объявления от тех, которые вам нужно оптимизировать.
Проверка настройки вашего аккаунта и кампаний
Мы просматриваем весь аккаунт Google Ads и проверяем его структуру и настройки кампании. Мы проверяем, не слишком ли много у вас отдельных кампаний и имеют ли смысл группы объявлений в каждой кампании. Здесь мы также просматриваем настройки таргетинга, например, на какие устройства и локацию нацелены объявления Google.
Разбивка показателя качества Google
Показатель качества Google присваивает каждому из ваших объявлений и комбинаций ключевых слов рейтинг от 0 до 10. Оценка основана на трех ключевых факторах: актуальность вашего объявления для целевой аудитории, использующей ключевые слова; сравнение PPC ваших объявлений со всеми объявлениями с таргетингом на одни и те же ключевые слова; анализ целевых страниц, на которые указывает ваша реклама.
Анализ целевой страницы и ключевых слов
Важно проверить свои целевые страницы, чтобы убедиться, что они показывают пользователям то, что они ожидают увидеть на основе ваших объявлений Google, быстро загружаются и легко перемещаются на любом устройстве, имеют четкие, видимые и релевантные элементы призыва к действию.
Аудит распределения рекламного бюджета
На этом этапе аудита Google Ads у вас будет гораздо более полное представление об эффективности ваших кампаний, групп объявлений и объявлений. Это должно определять вашу стратегию назначения ставок и распределение бюджета. Мы можем увеличить расходы на кампании и рекламу, которые работают хорошо, или уменьшить и даже урезать расходы на рекламу, привлекающую трафик с плохой конверсией.
Малый и средний бизнес, желающий проанализировать состояние своей кампании Google Ads
Корпоративные компании, стремящиеся повысить рентабельность инвестиций ROI
Электронная коммерция любого размера








Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске контекстной рекламы. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений.
Агропом, 30 ноября 2021Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Look Оптика, 3 ноября 2021можно довериться
на все 100!
Enran Dnepr