Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Аффилиат или два канала продаж
Аффилиаты – сайты, принадлежащие одной компании и идентичные с точки зрения поисковых систем.
Признаки аффилированости сайтов:
На практике, процесс поиска аффилированных сайтов состоит из нескольких этапов. В процессе проверки проекта im-versal.com на аффилированность, было выявлено 4 сайта-претендента:
В поисковой строке Google вводится команда “текст” - поиск точного слова или фразы:
Пример аффилированости по домену и названию:
Пример аффилированности ко контактам:
Пример аффилированности по структуре сайта:
Пример аффилированности по сходству контента:
Пример аффилированности по товарам:
Что может произойти, когда сайты аффилированны
Проект im-versal.com, на момент выявления аффилированности, находился на услуге продвижения в ТОП-10. Продвижение велось с января 2018 года по 75 ключевым фразам.
В сентябре-октябре 2018 динамика движения ключевых фраз сменилась на отрицательную. По результатам аудита SEO-продвижения проекта были выявлены 4 потенциальных аффилиата, которые могли тянуть часть эффекта от продвижения im-versal.com на себя:
Представим это в графическом виде:
Сравнение аффилированных сайтов:
Видим, что визуально дизайн сайтов отличается. Все остальное на сайтах дублируется.
Работа аффиллированых сайтов в цифрах
На рисунке мы видим сколько ключевых фраз всего у домена, а сколько из них дублирующихся между сайтами.
Увидеть аффилиаты в действии можно на графике. Данный эффект можно сравнить с басней Крылова «Лебедь, рак и щука». Когда рост одного сайта вызывает падение других.
Сравнивая аффилиаты, мы заметили, что в тот же период, когда позиции сайта im-versal.com стали ухудшаться, динамика видимости проекта versal.ua резко возросла
В тот же период другой сайт-аффилиат - veronna.com.ua, также начал терять свои позиции по видимости
График посещаемости im-versal.com.ua
График посещаемости versal.ua
Анализируя динамику, становится актуальным вопрос – какой же сайт в итоге победит? Однако ответ на него весьма однозначный - неважно какой из сайтов победит, ведь один из сайтов проиграет. Это означает, что будут потеряны время и деньги. Поэтому, если вы заметили подобную активность, следует выполнить два основных действия:
1. Закрыть один из сайтов от индексации поисковых систем или удалить сайт.
2. Сделать два полноценных канала продаж:
![]() |
делать остальные сайты под другими брендами; |
![]() |
использовать разные структуры каталогов на сайтах; |
![]() |
делать сайт под определенную нишу товара с основного сайта под другим брендом; |
![]() |
не публиковать тексты с основного сайта на другие сайты и площадки; |
![]() |
регистрировать для каждого сайта Google My Business на разные юр.лица и контакт; |
![]() |
не делать ссылки между сайтами; |
![]() |
не продвигать сайты по одним и тем же запросам; |
![]() |
не копировать чужой контент и не давать использовать свои тексты на другие сайты. |
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!