Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Бюджет и настройка контекстной рекламы особенно в высококонкурентных нишах - это относительно недешевый способ раскрутки. Но чрезвычайно эффективный, если использовать его правильно. Бизнес давно это понял: поисковая реклама еще пару лет назад обогнала телевизионную по объёму глобальных инвестиций и стала популярнейшим рекламным инструментом. Но использовать контекст следует с умом. Тогда, когда это необходимо и с полным пониманием дела. В кратком руководстве мы расскажем о том, кому и зачем нужна реклама в Интернете и можно ли бизнес обойтись без нее.
Если вы собираетесь продавать товары или услуги через сайт, то контекстная реклама рано или поздно будет вам полезна.
Это маст-хэв для вас, если речь идет о реализации:
Это те, кому нужна реклама в интернете в первую очередь и для кого она становится основным источником трафика, наряду, например, с таргетированием в соцсетях.
Однако и обычным интернет-магазинам с рядовым ассортиментом реклама приносит огромную пользу. Когда и кому она нужна - расскажем далее.
Если вы выходите на рынок с новым сайтом, то у вас есть по крайней мере пара причин заручиться рекламной поддержкой:
Вывод: после старта нужно быстро и эффективно привлечь трафик на сайт. И с этим отлично справляется контекст.
Таким образом, вот пара ключевых причин, для чего нужна контекстная реклама молодому сайту:
Т.е., контекст поможет сделать компанию узнаваемой и повысить органический рейтинг.
Еще одно важное достоинство контекстной рекламы - практически безграничные возможности для аналитики. Потому, если вам нужно протестировать аудитории, новый продукт, маркетинговые гипотезы, новые рынки сбыта и прочее, контекстная реклама - идеальный инструмент.
Возьмем к примеру последнее: геомасштабирование. Для бизнеса это рискованное решение, поэтому перед выходом на новый рынок неплохо было бы “прощупать почву”.
Контекстолог может четко нацелить рекламу на людей в определенной геообласти, вплоть до того или иного адреса и протестировать спрос в этом регионе.
А вот другой пример, когда может быть полезна контекстная реклама для бизнеса в плане общего маркетинга.
При помощи А/В-тестирования контекстологи могут быстро протестировать варианты дизайна/логотипа/заголовка и других обновлений. Буквально за неделю они смогут собрать достаточно данных о том, какие варианты принесли больше конверсий.
Используя различные типы контекстной рекламы, форматы и места размещения можно охватить максимально широкий круг целевой аудитории, чтобы проинформировать юзеров о новинках, обновлениях, сделать новую визуальную и маркетинговую концепцию узнаваемой среди пользователей.
И это еще не все. Мы ведь обещали минимум пять объяснений тому, зачем нужна контекстная реклама любому ditital-проекту.
Даже если львиную долю трафика вам приносит органический поиск, реклама вам нужна. Многоканальный маркетинг — гибкая стратегия, которая позволяет только миксовать инструменты разных маркетинговых направлений для достижения определенных целей.
Например, реклама идеально подходит для продвижения спецпредложений.
Рассмотрим, что дает контекстная реклама в разрезе этого вопроса:/p>
Таким образом, контекстная реклама, результат который быстрый и легко анализируемый - это почти идеальный инструмент для продвижения спецпредложений.
Мы представили лишь краткий список ситуаций, в которых контекстная реклама приносит незаменимую пользу бизнесу. Чтобы обозреть все возможности и достоинства, нужно написать не логрид, а небольшую книгу. Потому просто подведем итог сказанного.
Все-таки, нужна ли контекстная реклама, каждому e-commerce проекту? Наш опыт в интернет-маркетинге (а мы продвигаем онлайн-шопы с 2011 года) подсказывает нам, что да.
Вот 5 основных причин использовать рекламу в составе многоканального маркетинга:
Если вы хотите узнать больше о том, что такое контекстная реклама, какие возможности она предлагает и сколько стоит - почитайте наш блог или обратитесь к менеджерам компании. Они смогут предоставить экспертную консультацию, а также составить индивидуальное коммерческое предложения для рекламы вашего проекта.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!